Цитадели: есть ли венец поменять руки, если царь будет убит?

В Цитадели, Энн корона и Билл выбирает короля. Убийца убивает Короля. Кто держит корону в конце хода?

+435
skif42 27 дек. 2013 г., 7:40:55
19 ответов

Моя жена играет билет, чтобы поехать на нее ставку, и добилась того, что, кажется, очень впечатляющий результат почти 250 в 2-х игроков. Естественно, ничего, сейчас для меня важно кроме того, что пытался бить ее...

Даже если предположить, что страшный компьютерный противник, как мне кажется, довольно трудно сделать гораздо выше 200 очков в обычной игре. Но я подумал, что если я обратился за помощью к БГ:ЮВ мозга доверять, мы могли бы выработать максимально возможный результат для нас доски.

И если мы сможем выяснить, или приблизительное, что информация, отсюда я предполагаю, что это должно быть легко выяснить, какие маршруты или комбинации маршрутов являются лучшие стремиться для увеличения наивысший балл...

+898
Harshvardhan Modh 03 февр. '09 в 4:24

Эта функция на карман игры называется "автозаполнение". Он также используется в других играх, которые они делают, такие как Юкер.

В принципе, если есть только один математический результат, тогда нет смысла играть, все остальные руки (или по крайней мере, так как карман игры это видит).

Хотя это не имеет (и не может) произойти в той же степени, можно технически применить эту функцию столешницы, а также:

Если вы знаете, что X верхних карт в сердцах (или Юкера), то некоторые люди будут плюхаться всю свою руку, а не играть каждую карту индивидуально.


Обратите внимание, что вы можете даже не иметь X верхних карт в сердцах/Юкер для этого... если вы делаете математику правильно и/или запомнить, какие карты уже вышли из игры, вы можете выяснить количество рук/уловок, которые вы гарантированно выиграть (так долго, как вы играете их в правильном порядке).

Если ваш расчет оказался неверным, и ты плюхаешься свои силы ошибочно, это называется "слились" и вы будете наказаны за это.

+871
Al4kazam 31 мая 2019 г., 3:02:02

Действительно, Вы можете остановить его с помощью заклинаний, которые могли бы противостоять заклинаниям как Контрзаклинание или отменяет.

+818
flyboy926 11 авг. 2011 г., 12:17:19

Один из способов увидеть, как средствами, оцениваются по аналогии их оборудования.

Для Irontread Дробилка, для ванили существо 3/3, чтобы экипаж, он по сути дает +3/+3 за 4 маны.

Для неустрашимости, в течение двух ванили 3/3 существ, он по сути дает +1/+5 за 1 маны.

Так, кажется, вы получаете довольно много строчить дробилки, но это компенсируется более высокой стоимостью маны. В то время как Дредноут не слишком уже высокая мощность, но при этом имеет низкий Манакост.

+766
michael A 26 мар. 2015 г., 7:10:35

Определение Маллиган-это очень важный навык в магии. Но как я могу отточить свои способности в этом мастерстве? Очевидно, что если у меня не было/все Земле, я, вероятно, хотите, чтобы Маллиган как возможность реально бросили некоторые мои заклинания стоят на 1 карту штраф. Но что будет, когда у меня есть только 1 участок или 1 заклинание? Есть какие-то правила, чтобы помочь мне принять это решение? Как можно, зная мою палубу сделать этот выбор легче? Какие другие элементы моей руке я должен обращать внимание при принятии решения?

+719
Osinacho Nwaeze 18 янв. 2014 г., 17:17:37

Мой опыт показывает, что способность играть вслепую-это функция вашего шахматного мастерства. Когда я улучшила свои навыки игры в шахматы, в определенный момент я оказался в состоянии играть с завязанными глазами, не имея ранее сделал повязку обучения. Я бы предположил, что все игроки с рейтингом ФИДЕ 1900 или выше, вероятнее всего, может сыграть хоть одну игру с завязанными глазами.

Лучший способ получить возможность играть с завязанными глазами, чтобы просто стать лучше в шахматы.

+709
shaebot 19 июн. 2015 г., 21:06:27

Когда закончится моя очередь приходит, Мерен клана Нель Тота позволяет мне выбрать целью существо на кладбище, чтобы либо вернуть на поле боя или вернуться к моей руке. В ответ на этот триггер кладется в стек, я могу пожертвовать существо с чем-то вроде Ashnod это алтарь или высокого рынка, таким образом убивая его и отправив на кладбище и быть мишенью Мерен клана Нель Тотаспособность?

Причина, по которой я прошу поэтому, чтобы увидеть, если я могу фликер существо с колдуна гардероб, затем пожертвуйте его, то реанимировать его с Мерена клана Нель-Тота.

+694
Spencer Sadler 18 февр. 2016 г., 17:29:23

Когда мы играем, пока это еще кому-то свою очередь, мы, как правило, чтобы позволить им делать вещи из того, пока его не ругали (в основном, несчастные случаи). Если кто-то действительно делает вещи из того, чтобы 'обмануть', то я бы смотреть их, как ястреб на всю игру, а потом не играть ни в какие с ними.

Как правило, пока следующий человек бросает кости все может быть "фиксированной", но обычно мы все равно спрашиваем друг друга. Если новый игрок не делает хорошо, я даже позволю им рисовать свои забытые ресурсы из разных ролей.

Если вы играете очень серьезно, то у вас их украсть ресурс и каждый может голосовать, если кости должны быть повторно проката на провинившегося игрока.

+684
KerouacJack 4 дек. 2018 г., 14:48:33

Я делаю домашнее ВРЧ используя Картун Нетворк Карточные войны в качестве основы. Как я могу определить, является ли колода из каких-либо двух конкретных персонажей одинаково сильны, в том числе floops и не борются между палубами?

+661
natali32 18 сент. 2014 г., 14:22:49

Моя редакционная группа имеет несколько хардкорных игроков вроде меня, которые играют магии на некоторое время. Мы запомнили практически всех общин и необычные в наборы мы готовим (обычно Иннистрада или 2012), знаю много о том, как выиграть в шашки, хорошие архетипы, и есть немного больше колоды опыта по сравнению с некоторыми из других людей, мы бы хотели добавить в группу. Новые люди знают механику игры и наигрался, чтобы знать, как построить приличную колоду, но я боюсь, что остальные из нас будет иметь значительное преимущество, которое отнимает у удовольствие каждого.

Какие недостатки могут быть использованы при разработке, которые дают слабому игроку приблизительно равные шансы на победу при удалении так же мало удовольствия, как это возможно? Очевидно, мы будем тренировать их немного о техниках, которые мы использовали, которые были эффективные, но пока они не в курсе я не хочу, чтобы они были уничтожены и бросить. Мы должны дать им фору в проекте, как несколько лишних выбирает из другой ракеты-носителя после того, как проект закончится, или ущербностью во время реальной игры? Что гандикапа методы вы использовали, которые хорошо работают?

+625
Ebbs 30 янв. 2017 г., 18:05:35

Да, пока ты не играешь командиром

В нормальных колод, вы можете использовать любой формат (юридических) карты, которые вы хотите в любой комбинации. Вы можете играть равнин в Красной палубе, если вы действительно хотите, хотя это, наверное, плохая идея.

Если вы играете командира, есть дополнительное правило, которое гласит, что карты должны соответствовать цвету личность полководца. Это означает, что ваши карты не могут иметь никаких символов маны в любом месте на них, которые не соответствуют одному из цветов вашего командира. В этом случае, если ваш командир не хотя бы частично белая, то вы не можете использовать землю, которую можно было нажать на белую Ману.

+381
Corrlinks 5 февр. 2012 г., 13:45:34

Из отсылочных норм, относительно "рядом".

Две клетки считаются соседними, если они граничат, двери, непроходимой границы или стены.

И от "движения"

Когда следователь или монстр перемещается определенное количество пространства, он двигается на одну клетку в то время, переезжая из одного места в соседнее пространство.

Размеры листов стандартизированы. Они бывают только двух размеров. Площади, как в вашем пирса, или прямоугольные, как на Аллее. Чертеж границ делается не ожидал как-то сплющенные вниз переулок, чтобы заполнить только ту часть открытого пространства, и это также не представляется как-то компенсировать, чтобы соответствовать только в приложении (я играл через это тоже). Может, в другой ситуации или расстановки, имеют двери только рядом с одним или Пирса пробелами, и в том, что ситуация была бы иной.

В вашем случае и правда рисунок, А, B и C находятся все рядом друг с другом, и, следовательно, B и C можно перемещать между непосредственно.

+304
Layray 15 окт. 2016 г., 14:13:40

Нет, это влияет только на существ, то существо карт и жетонов на поле боя.

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. [...]

+287
John Freeman 25 янв. 2012 г., 14:33:57

Единственное заклинание, которое ты обычно дается разрешение, чтобы бросить на противника мгновенные заклинания и заклинания, которые можно кастовать в любое время вы можете разыгрывать мгновенные заклинания (например, карт, со вспышкой).

Вы правы в том, что можно было бы сделать колоду, которая состоит в основном или полностью из counterspells. Было бы в раздел "контроль" колод. Он может остановить соперника, но она будет иметь ряд недостатков, что не делает ее жизнеспособной колоды. Например, он может только встречный каждое заклинание соперника играет, если контрзаклинание игрок всегда имеет столько counterspells в руках у противника заклинания. Помните, что counterspells не влияют на перманенты, так что если противник получает одно существо на поле боя, они будут медленно перемалывать контролем игрока до нуля жизнь без оппозиции.

+251
Jrinnj 10 июн. 2014 г., 5:33:34

С людьми я играл в мультиплеер ФФА решающим фактором, на которого напали не столько о том, кто имел сильную колоду а в том, кто был известен как сильный игрок. Те, кто выиграл предыдущие игры или были более опытные имели гораздо более высокий риск подвергнуться нападению. Конечно, привкус говорить, и другие не МТГ связанные вещи, тоже играет большую роль.

Но это, пожалуй, более распространенным в детские сады, где есть большая разница в опыте между игроками. Или когда игроки не очень низким, а просто хотят получить удовольствие.

+186
irina young 7 авг. 2015 г., 6:23:45

В сегодняшней колонке моста, этот пример был приведен:

Север открыл один алмаз. Восток удвоился с (S) Qxx (ч)AQxx (Д) х (с) ATxxx.

Двухместный технически встретил свою 14 требование точка (12 для верхних точках карты, 2 синглтона в противоположной масти). Но я бы воздержался от этого по двум причинам:

1) у меня есть только Qxx в костюм своими именами. 2) Моя сильная сторона-это клубы, которые партнер будет делать ставки на два уровня.

Обновление Spade костюм в КХХ, или Qxxx, и я бы дважды. Или переключить бубны и трефы, так что я был удваивать с одноплодной клуб и Axxxx в алмазы.

Север и Юг заявку на четыре пики. Восток-Запад взял ка треф и туз червей. Но тогда игре зависит от двух "двухсторонний тонкости" в пики и алмазы. От двойника, он мог заключить, что Восток не имеют Дама Бубен, и у него есть дама пик. Это означает, что двойной выдал важную информацию (и лопата костюм был слишком слаб, чтобы выдержать утонченность).

Вот еще один пример того, что я имею в виду.

В мост, рассчитываете ли вы защитные очки в соперника костюм при двойной вычет?

В таких случаях следует избегать вынос дважды, используя этот уровень "детализации"?

+184
Halen 6 нояб. 2010 г., 6:12:55

Вы можете совершать несколько действий или операций. Если у вас достаточно карт и правильные условия, можно купить несколько разных населенных пунктов, дорог и так далее. Что вы ограничены на следующее:

  1. Действия должны быть выполнены в последовательности. Этапы ваша очередь разбивается на три общие фазы---бросить кости/сбор ресурсов, торговля (оба из портов, банк (4:1), или с другими игроками), и купить/построить. Пока вы не выполните эти действия, ты можешь взять столько, сколько захочешь. (Примечание: играть карточки развития не рассматривается как фаза, так как он может быть воспроизведен в любой части вашего хода...даже, прежде чем бросить кости.)

  2. Вы можете играть только одну карту развития в свою очередь. Кроме того, карта развития вы играете не можно купить в том же превратить вас "играть" в карты. Так что вам придется подождать один ход, чтобы воспроизвести его. Это также означает, если вы купили 3 карты за один ход, вам придется использовать 3 следующих по очереди играть с ними (если вы решили играть их как можно быстрее). Единственное исключение как правило, что с карты развития, который дал вам победных очков (например, Губернаторский дом). Тем не менее, даже карты победных очков, похоже, придется соответствовать не более чем одна карта может быть сыграна в свою очередь'.

  3. Вы ограничены на покупки/строительства больше, чем отведенное количество штук. Например, если у вас уже есть 5 пунктов причине вы не смогли построить еще один, пока не переселили в город, потому что кусочки намеренно ограничить это (хотя мой комплект пришел с 10 красных населенные пункты как ошибка, поэтому убедитесь, что вы начинаете игру с правильными цифрами: 5 поселений, 4 города и 15 дорог за базовый комплект).

+115
Matthew F 12 дек. 2018 г., 17:23:14

При построении нескольких чудес особых сил накопить. Так что если вы строите дважды специального питания Олимпия, вы получаете 2 бесплатные структур в возрасте. Однако для других структур, таких как Галикарнас, когда вы строите это специальные способности, вы только добираетесь, чтобы использовать его в возраст, который вы построили он.

+101
Jan Lender 15 июн. 2011 г., 11:39:51

Как правило, лучше переплатить питание от 1 или использовать монету? Такая ситуация обычно появляется, когда у меня стек хлеба или стейки и немного денег. Я еду платить, но, как правило, чувствует себя дешевым и использовать монету вместо того, что отходы ВП.

Я понимаю, что есть много конкретных решений, где решение очевидно, но я чувствую, что довольно часто решение является спорным и требует обращения к общему правилу.

Изменится ли это решение, если платить игрок?

+11
Tommyjay 3 мая 2010 г., 19:59:22

Показать вопросы с тегом