Уничтожив противника существ с порчеустойчивостью

Если мой оппонент имеет обилие других существ, в том числе и архетип выносливость , может я играю в карты, как Пробуждение солнечным Аватар, Cosmotronic волна, или новый Ракдос, гвоздем , чтобы обойти своих оппонентов существ? Поскольку каждый из них нацелены на все определенных видов существ, а не само индивидуальное существо?

Или Порчеустойчивость помешать этому, так как карты не цель всех существ?

+263
Cosu 22 мая 2013 г., 22:14:53
17 ответов

Если бы мне пришлось выбрать handcap, я думаю, что либо добавить или заменить существующие карты в свою начальную колоду с картами проклятие. Это будет препятствием, как общее количество очков победы и в негодность карты в вашей колоде.

+974
A H 03 февр. '09 в 4:24

Недавно играл

Авантюрист, Чинуша, Погреб, Часовня, Тронный Зал, Фестиваль, Семинар, Переделывать, Лаборатории, Смити

пару раз и обнаружили, что он был, казалось, особенно хорошо получается, вроде как рекомендуемый начальный набор окон. Он имеет приличные карты для ряда различных стратегий (подвал/переделывать на плотную маленькую руку), фестиваль цепочки действий (хотя, возможно, мастерской должна быть заменена деревне). Тронный зал хороший, с большинства карт присутствуют, чинуша обеспечивает мягкое наступление.

+908
Sikko1988 22 дек. 2015 г., 17:15:57

Для меня большим преимуществом игры моряков является разнообразие карт, и способность играть случайные карты. Я нахожу случайную карту по умолчанию это мало на земле, но это только заставляет вас подумать о том, где вы хотите построить. Эти новые карты открывают новые стратегии, и изменения динамики земли поселения присутствуя на одном земельном массы. В зависимости от карты и стартовые позиции, вы могли бы хотеть полностью сосредоточиться на лодках или игнорировать их. Как уже сказал выше, вы, возможно, захотите, чтобы посетить новые земли, чтобы получить больше очков победы.

В зависимости от того, какой сценарий вашей игры, и то, что на карте выглядит, изменения, как вы играете. Игры моряков займет больше времени, но если играть в случайные карты, это делает каждую новую игру разное.

Существует также карту Открытие, где вы никогда не знаете, что плитки раскрыть далее.

+894
Bud Reichel 4 июн. 2011 г., 0:24:36

В игре Го есть правило Ко, который гласит, что сразу отбить ни одного камня не действительный шаг.

Я работаю на компьютере с программой идем и пытаюсь внедрить правило ко. Для эффективности, я доволен более строгим определением, которое направлено на две цели:

  1. Он всегда мешает ходы, которые бы незаконно вернуть ко
  2. Он никогда не мешает ходов, которые являются юридическими

В настоящее время, я пойду с:

Если в предыдущие пол-оборота ровно один камень попал в плен, то он не имеет права играть на позиции этого камня в следующие пол-оборота (другого игрока).

Это расслабленным, потому что он не пытается обнаружить, что ко На самом деле, это касается только предотвращение незаконного перемещения. Например:

$$Б
$$ -------
$$ | . . . . 
$$ | Х Х О 
$$ | X О 1 О 
$$ | X Х . . 

Эта ситуация не нокаутом, потому что нет никакого способа, чтобы отбить. Однако, играя на месте захваченного камня по-прежнему неверный ход, потому что это будет самоубийством. Я считаю, что один или другой (незаконного захвата или самоубийство) всегда применяется.

Мой вопрос, если мой эвристика выполняет две цели. (Я думаю, что он делает.)

+872
Edward Auld 9 окт. 2010 г., 18:00:59

Я все еще в состоянии целевых атакующих существ с шпили Orazcaспособность, если они не прослушиваются (если у них бдительность, например)?

+852
Velma 8 дек. 2012 г., 7:57:42

С чего начать: я хотел бы начать в самые жаркие области, так что я могу заразить как можно больше городов, которые уже заражены другой цвет как можно скорее. Таким образом, вы получите колоду инфекции работаем для вас, когда город заражен с фиолетовым нарисовано это двойной удар. Я обнаружил, что это лучшая тактика для изнурительной быстро фиолетовый куб питания. Красота, если они сосредоточиться на борьбе свой фиолетовый заболевания остальные неизбежно укусить их за спины.

Следует избегать рисунка и мусором: пока я рисую часто, но редко держат большие силы. Я делаю это, потому что я хочу, чтобы иметь возможность как можно чаще удаленно заразить. Я вообще играть в выхлопных фиолетовые кубики в настоящее время(что уже было не остановить до сих пор). Исключение, когда я пытаюсь уничтожить исследовательский центр я могу часто получить такой цвет. Немногие вещи более сытно в этой игре, чем саботаж исследовательского центра, повернуть направо, прежде чем они планируют лечить там. Рисунок так часто, как я делаю, это делает инфекции сброс больше и, следовательно, уменьшения риска возникновения эпидемии после вспышки, однако, я считаю, это стоит того, когда заразить городов нарисованы так, что уже содержат фиолетовый кубик. Начинается лавинообразный быстро, если вы постоянно заражал локально и удаленно.

Другая стратегия, я созерцал сидит далеко от других зараженных городах, постоянно заражал одного города до вспышек и смелых хороших парней за тобой. Это позволит избежать розыгрыша карт и держать инфекцию кучу мелких тем, чтобы увеличить вероятность вспышки.

Я должен беспокоиться о том, что в плен: единственный раз, когда я действительно беспокоиться об этом, когда я намерена саботировать исследовательский центр и нужны конкретные карты я ношу. Кроме того, что я на самом деле нравится переезда в город с плеером в это и заражать локально. Сделать их использовать действие захвата вы. Я чувствую легкость побег-это дисбаланс в игре.

Как и другие роли влияют на тактику: работу эксперта влияет на мою стратегию, когда дело доходит до саботажа. Это все-таки стоит иногда, если его очередь еще далеко и задержки лечения. Основных я вижу специалист по карантину. Она действительно может помешать заражать способность БТ, что приводит к более из игры в кошки-мышки. Если медик в миксе я пытаюсь разложить фиолетовые кубики как можно больше. Если они сосредоточены, это может быть намного легче для врача, чтобы искоренить болезнь, концовка игры по БТ, особенно если диспетчер находится в игре и перемещает медик в свою очередь после того, как лекарство было найдено.

В конечном счете, даже если у вас плохая стратегия, так как БТ он по-прежнему делает игру почти невозможной для хороших парней, на мой взгляд.

Кто-нибудь смог выиграть игру против био-террорист? Я сыграл 3 игры игрока, 2 хороших парней и 1 био террористов, и био-террорист не был очень хорошим вообще стратегия мудрого. Все-таки это было почти невозможно победить.

Мы вчера вечером играли в другую игру только с 3 эпидемии карт, 3 Хорошие ребята, и мне, как био-террористическая. Игра закончилась сравнительно быстро, как я смог расправить кубиков так много, что они закончились фиолетовые кубики тем самым закончив игру.

Нам еще предстоит попробовать силы-выбирать роли, чтобы собрать анти био-террористическая команда мечты. Но помимо этого, я честно говоря не понимаю, как победу можно играть против грамотного био-террористов. И кого там били?

+791
zje 10 мая 2015 г., 2:57:45

Вы не будете получать жетон.

Правило 112.7 a не применяется, потому что это правило касается только ситуаций, когда источник возможности была перемещена / удалена. Шлем хозяина является источником способности; существо это оснащение не.

если источник находится не в зоне это, как ожидается, будет в то время, его последняя известная информация используется.

Если шлем хозяина на поле боя ничего не оснастив, когда способность разрешается, то "снаряженное существо" просто не существует, так что нечего копировать. Это же взаимодействие не было ли это оснащение ничего в начале боя, чтобы начать с, или если снаряженное существо было уничтожено, или, если он был необорудованных в ответ (что-то вроде Леонинской кровожадный).

Правило 112.7 это позволит "снаряженное существо" еще что-то, что может быть определено, если шлем будет уничтожена в ответ на триггер. Отдельно, правило 608.2 G будет допустить, что существо до сих пор быть скопированы, даже если это существо также покинул поле боя. Но только тогда, когда правило 112.7 пнули в разрешить "снаряженное существо", чтобы быть определенными.

608.2 G, Если эффект требуется информация о игре (например, количество существ на поле боя), то ответ определяется только один раз, при применении эффекта. Если эффект требуется информация от конкретного объекта, в том числе источник способности себя, эффект использует текущую информацию о том, что объект, если он в общественной зоне он должен быть, если это уже не в этой зоне, или если эффект и перенес ее из общественной зоны в закрытую зону, эффект использует объект по последнему известному информации. См. правило 112.7 собой. Если способность гласит, что объект делает что-то, это объект, как он существует—или, как его совсем недавно не существовало—то это делает, а не способность.

Ключевым моментом здесь является "эффект требует информации от конкретного объекта". Что "конкретный объект" не существует, если руля нет ничего такого оснащения, так 608.2 Г ничего не сделает в случае, если вы спросите про. Но если шлем был снят, 112.7 это позволяет для "конкретного объекта", чтобы вступить в игру (существо, которое он оборудует когда это было).

Для полноты изложения, постановление от собирателей проверяет правильность ответа:

Если снаряженное существо покидает поле битвы до того, как срабатывающая способность руля хозяин решает, или если нет оборудованной существо, не создания маркера. Однако, если у руля хозяин покидает поле битвы, пока его срабатывающая способность находится в стеке, маркер будет создан твари его последней имеется. Если это существо также покинул поле боя, его последняя известная информация используется, чтобы определить, какой маркер выглядит.

+723
Ameo 17 мар. 2014 г., 6:26:48

Связывать монстра и сморщивается оба атакующие заклинания. Просто в названии карты есть фраза, заклинание, атаковать.

Привязать монстра оглушает цель при сжатии будет делать хороший урон, если вы пройти тест, чтобы бросить их.

Глория Голдберг можете начать с привязки монстра, в то время как Харви Уолтерс можете начать с чахну. В противном случае вам придется получить заклинания во время игры, читая томе.

+696
Zain Abrahams 26 нояб. 2010 г., 19:49:40
Кооперативная игра по мотивам видеоигры с одноименным названием.
+668
Jeff Engebretsen 21 мая 2016 г., 9:14:34

Нет. Пигмей превращается в волшебника и поэтому не теряется, а преображается.

+641
nikolaevnikolay93 18 февр. 2017 г., 9:31:56

Насколько я могу судить, ты правильно обрабатывая сценарий.

Я не смог найти какие-либо конкретные решения для этого. Правилам, как написано, но:

  1. Изменение ярость "определяет козырную цвет для этого и каких-либо дальнейших трюков. Предыдущий козырь цвет больше не действует на эту уловку".
  2. Наибольшее количество козырная карта в уловка всегда выигрывает трюк.
  3. Я не могу найти каких-либо исключений, связанных с любой из этих двух правил.

https://www.manualslib.com/manual/55521/Fundex-Games-Rage.html https://en.wikipedia.org/wiki/Rage_(фокус-taking_card_game)#торги

+593
KaszGG 21 янв. 2016 г., 17:22:53

Это есть болезнь вызова; не активный его способность в этом ходу.

Из полных правил:

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют "болезнью вызова" правило. Игнорируйте это правило для существ с Haste

Существо, которое имеет способность ускорения можете нажать сразу же, так что если у вас есть рефлекс щепка на поле, вы не сможете коснуться Gemhide Мычки для маны на терне выходит.

+438
Daniel Hoppe Alvarez 4 июл. 2014 г., 12:34:58

Нажав маны не идет в стек, поэтому вы не можете реагировать на него и коснитесь его на землю, прежде чем он создает маны от него. Стоимость литья заклинания определяется в момент заброса, и, прежде чем положить заклинание в стек (отливки) он должен оплатить ее стоимость.

Он должен коснуться его земли (для маны), что-то вы не реагируете, то заклинание. Но Мана уже в своем бассейне.

Что, вероятно, произошло (я вижу это много). Он положил существо на поле боя и ему хотелось использовать свои земли, но вы хотели на это реагировать. Надо наоборот, сначала коснитесь для маны, потом ее разыграть.

Если как-то у тебя приоритет, прежде чем он постукивает земли (например, как реакция на другое заклинание), вы можете нажать на его землях с вертеть. Но даже тогда, когда вы цель свою землю с заклинанием, он может реагировать на него и нажмите на него самого (для маны).

+353
jack27871 19 сент. 2017 г., 7:38:38

Я смотрел пару миниатюрной живописи учебники и как раз рассказчик именуется "запечатывание" модели. Я не совсем уверен, что он подразумевал под этим. Что означает уплотнение модель сослаться?

+157
Anthony Clark 20 мар. 2014 г., 20:24:52

Мимические НДС имеет две способности. Одно меня беспокоит, - это:

Отпечаток — всякий раз, когда не являющееся фишкой существо умирает, вы можете изгнать эту карту. Если вы это делаете, верните друг другу карту, изгнанную с мимическими НДС на кладбище своего владельца.

Энтони контролирует своего командира, Ezuri, Ренегат лидера. Он также контролирует мимических НДС с Llanowar эльфы отпечатанный. Происходит следующее:

  • Ezuri умирает
  • Мимические НДС срабатывает и разрешается
  • Энтони решает Ezuri ссылку
  • Энтони заменяет событие, "изгнание эту карту", отправив Ezuri в командную зону

Мы не сделали следующие инструкции мимических НДС.

Если вы это делаете, верните друг другу карту, изгнанную с мимическими НДС на кладбище своего владельца.

Это где я запутался. Я вижу два возможных толкования: "если вы делаете":

  • "Если вы [ссылки что карта]..."
  • "Если вы выберете в изгнании, что карта]..."

Какая интерпретация правильная? Мы удовлетворены состоянием? Не Llanowar эльфы заканчивают на кладбище своего владельца, или же оставаться в изгнании?

+94
Blane Warrene 3 янв. 2017 г., 10:11:06

Если эти две карты смысла то нет из-за легендарного Мироходца - Хуатли

+25
Friek 27 окт. 2015 г., 6:31:50

Вы играете это правильно. Из правил (стр. 6):

Каждый игрок помещает их [цивилизации] карты лицом вниз на соответствующие места их правления плеер.

Другими словами, никто не может видеть, какие карты у вас есть. Единственным исключением из этого правила являются одно-использовать карты инструмент. Они остаются открытыми, пока они не используются.

one-use tool cards
Одну использовать карты инструмент

+10
Amir Bahador GH 6 нояб. 2010 г., 22:11:49

Показать вопросы с тегом