Засада Шаман + Всплеск Warstorm

Скажем, у вас есть засады Шаман и Warstorm всплеск на поле боя и вы разыгрываете существо 1/1. Она нанесет 1 повреждение или 3?

+656
gareth 27 мая 2015 г., 18:04:31
16 ответов

Тот, кто дал тебе правящей ошибся.

В соответствии с уровнем 4 судья Крис Рихтер, в Inkmoth Nexus будет оставаться 5/5 существо земле, но потеряет полет, заразить, и Blinkmoth подтип после поворота заканчивается.

Некоторые подробности о том, что происходит после:

Когда очередь заканчивается, эффект от Inkmoth Nexus будет конец. Когда это происходит, связь будет становиться 5/5 артефакт существо земли. Эта цепь будет иметь нормальные способности Inkmoth Nexus, в Мана-способности и "анимация" активируемая способность, как хорошо. Но это постоянное не будет полета или заразить в этом точка. Это потому, что способность Inkmoth Nexus, что анимация имеет продолжительность это длится до конца хода, а эффект анимации от Способность Теззерет не. Эффект анимации от Теззерет по способность будет длиться до тех пор, пока перманент остается в игре. Если нет применены другие эффекты, то эта связь будет выглядеть следующим образом (а 5/5 артефактное существо земли с Nexus способностей) для остальной части игры или пока эта связь остается в игре.

Однако, вы можете просто хотите использовать дополнительные эффекты анимации на этом Нексус по стратегическим соображениям. Если Inkmoth Nexus и анимация активируется возможность снова решает, то это постоянный станет 1/1 артефактное существо земли как летающих, так и заразить. Это 1/1 опять тварь по той же причине, почему он стал 5/5 ранее мощность и прочность установки часть эффекта Нексуса применяется в в силу того, timestamp и переопределяет Теззерет, что делает его 5/5. И, как и ранее, можно использовать снова, а также возможность Теззерет по. Это позволит сделать это постоянным в 5/5 существо с летающего и заразить. Затем, как и раньше, в конце поворота, когда Inkmoth эффект анимации спадению он станет артефактным существом 5/5 земли.

+944
user14855 03 февр. '09 в 4:24

Есть ли хорошие онлайн-ресурсы для изучения игры. Узнать, я имею в виду, узнать, познать, что можно было бы купить/читать хорошую книгу.

Например, есть какие-то "загадки", которые хорошо объяснили, что либо объяснять различные системы ставок и стратегии для игры с манекеном и т. д.

+893
vijaysarkar 30 нояб. 2019 г., 13:14:48

Это не может работать, потому что реализовать свирепости может только быть активирована в любое время, когда вы можете разыграть волшебство. Это означает, что она должна быть вашей главной фазы и стек должен быть пуст.

Предполагая, что вы могли активировать возможность в любое время это будет зависеть от того, как именно способность сформулировать, в большинстве случаев, вы должны пожертвовать реализовать до бунта, возможность случится.

Для вас пример Greenwheel "Освободитель" выходит на поле битвы, вам придется пожертвовать до освободителю на поле битвы для того, чтобы получить эффект бунт. Также обратите внимание, что Освободитель не срабатывающая способность, это эффект замещения, который определяет, как оно выходит на поле битвы.

Для срабатывающих способностей, как десантный воздухоплаватели, или призыв к единству вы также должны принести в жертву до состояние триггера будет происходить. Это потому, что у них есть то, что называется 'вмешательства, если это оговорка, а если 'если' п. правда ничего не происходит.

603.4. Срабатывающая способность может читать “когда/когда/в [триггер события], если [условие], [эффект]”. Когда триггер событие происходит, способность проверяет, соответствуют ли заявленные условия. Способность срабатывает, только если он является; в противном случае он ничего не делает.

Для мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства с бунтом, как смертельный толчок , вы можете пожертвовать их после того, как они были положены на стек и все равно получишь бунт эффект. Это происходит потому, что состояние бунта не проверяется до тех пор, пока заклинание, чтобы разрешить, в отличие от других видов восстание способностей.

+845
1337wolk 21 окт. 2015 г., 18:19:15

Одна из составляющих Мискатоникского ужас дополнительные травмы и безумия карт, которые были изначально для Данвич ужасов экспансии. Правила Мискатоникского ужас сказать о картах:

Если вы используете Данвич ужасов расширения, перемешайте новые травмы, сумасшествие и Данвич хоррор карты в соответствующие колоды. Если вы не используете Данвич ужасов расширении, вернуть все новых травм, безумие, и Данвич хоррор карты в коробку.

Я слышал, что многие игроки бредят о том, как весело вреда и безумие карт делают игру, но, к сожалению, я не владею Данвич ужасов.

Несмотря на то, что правила говорят, можно ли играть с этими картами, найденных в Мискатоникского ужас без Данвич ужасов?

+833
Ankit Rai 8 янв. 2010 г., 19:28:50

Говорить об этом.

Вот именно; сделать игру тема для разговора. Говорить об этом в случайные моменты. Говорить о стратегии, когда ты ломаешь игру, чтобы играть снова. Говорить о ходы других игроков, в то время как они движутся, и какие планы они могут быть закладки. Поговорим о том, как разбить стратегию противника, или даже как развалить свою собственную стратегию. Когда игра заканчивается, поговорим о том, как победитель снял его.

Вы должны попробовать, чтобы не утомлять других людей к смерти, конечно, но сам факт слушания о том, как вы можете планировать для (определенной игры) будут ставить больше инструментов в своем арсенале следующий раз, когда они играют. Эти "нестратегических" игроки не положить много думал в том, чтобы выиграть эти игры, и, наверное, не знаю, как вы можете сделать долгосрочное планирование тем Игр. Большинство игр имеют иную стратегию, которая хорошо работает, некоторые работают лучше с чисто тактические ходы, некоторые работают лучше, когда вы планировали свою стратегию 15 ходов вперед, некоторые работают со смесью стратегического планирования и правильная тактика, поскольку возможности возникают. Если вы действительно хотите, чтобы эти игроки улучшить, и они еще не разобрались сами, поделитесь вашим трудом заработанные выводы в игре. Не держите ваши тайные игры-выигрышную стратегию для себя просто потому, что ты скряга знаний.

Для иллюстрации, вот несколько примеров вещей, которые я даже не знала, что было важно до долго после того, как я начал играть в ту или иную игру. (Я не утверждаю, чтобы быть гением.) Удержание ключевых идей от Игр может реально покалечить чье-то умение хорошо играть. Поделиться некоторыми соображениями, как эти, и они начнут видеть, как игра более тонкая, чем выглядит изначально.

Пуэрто-Рико: вы можете винта других игроков, выбирают капитана на корабле их ценные товары, и ремесленник часто плохой ход.

Слава Рима: это плохая идея, чтобы играть Мастер карт вести ремесленник роль, потому что игрок слева от вас будет покровитель, и подобрать мастером клиента. Игра Мастер карт следовать роль только хороший ход, если игрок справа вела мастер действий.

Доминион: котлы плохие, и должны быть активно удален, если это разумно возможно. Если вы хотите позволить себе провинциях, вы действительно должны получить ваш средний-монеты-в-карту.

Гонка за Галактику: я до сих пор не понимаю, как сделать правильный микс военных и торговых стратегий. Конечно, есть много наработок, которые поддерживают оба, и никаких военных таблицы следует чисто военных событий и военного миров, но основным источником победных очков для военной стратегии является высокое значение военного миров, верно?

Энергосистемы: не покупайте электростанции в каждом раунде; делаю это только когда это значительное улучшение над тем, что у вас уже есть.

+806
Azaf Pak 2 февр. 2013 г., 13:01:54

Нет. В http://gatherer.wizards.com страницы, которые Глоринеля был отредактирован, чтобы включать в ваш вопрос, отвечает: "жертвуя собой эта карта, когда последний жетон удаляется часть влияния нажав на Ману". Если бы был возврат каретки между "добавьте одну ману любого цвета." и "если нет добычи счетчики на драгоценный мой, пожертвуйте его"., что бы другое дело; тогда было бы две отдельные способности: активируемая способность, Mana и срабатывающая способность. Как это, это один блок текста, который все активировать Мана-способность, и так как это является Мана-способностью, оно не использует стек.

+730
iKlancar 10 авг. 2010 г., 4:39:50

Я смотрел на ангела осуждениевторого возможность, и не смог выяснить, что бы произошло, если бы вы выслали существо под контролем оппонента, но принадлежит вам?

Первая способность четко указано, что ссыльный существо возвращается под ее владельца - контроль, но нет такого понятия, во втором возможность.

Постановления не решить эту конкретную ситуацию, то я предполагаю, что изгнанная карта возвращается под контролем того же игрока после того, как ангел покидает поле боя, независимо от того, кто им владеет. Это правильно?

+697
looselips 26 февр. 2019 г., 4:36:57

Я думаю, что ответ уже было сказано. Если вы играете в "обычной" игре или турнире, где вы выиграть, и вперед, заявляя о победе требуется, когда это произойдет.

Однако, если вы играете турнир, в котором количество точек вопросы - как это происходит в мире отбор на "Дженкон" - тогда, да, вы можете удержать эти точки. Конечно, это не было бы так хорошо, если кто-то еще выиграл до тебя, потому что ты пожадничал....

+670
Cameron L 18 сент. 2018 г., 19:26:16

Когда мощные комбо, как что появится, вам нужна игра-широкой коалиции, чтобы сформировать, где игроков больше сосредоточиться над победителем, чем выращивание собственных империй.

Большинство пересиливая комбо постепенно испытывать истощение, поэтому коалиция получает развести во времени. Купец эльфы являются исключительными, поскольку коалиция не получает до полного растворения (если, как Михаил отметил, колдунам удалось преобразовать некоторые эльфийские синглтоны).

Это не обязательно плохо, но это значит, что в игре будет преобладать стандартной теории игр сценарий бегства. Если коалиция достаточно сильна, игроки, которые "изъяна" и посмотреть на свою собственную империю победить, но если слишком много игроков сделать это, то эльфы победят.

+542
DedicatedHosting4u 23 мар. 2010 г., 15:47:23

Было бы четыре повреждения; при этом, указывается в постановлениях ниже карты на собирателей:

Если повреждения, наносимые Источник вы деления или назначены несколько перманентов под контролем оппонента или соперника, и один или несколько перманентов они контролируют одновременно, разделите первоначальную сумму до добавления 1. Например, если вы атакуете существа 5/5 красный с попрешь а оппонент блокирует существо 2/2, можно назначить 2 повреждения блокирующему и 3 повреждения защищающемуся игроку. Эти суммы затем изменяется на 3 и 4, соответственно.

+512
TheSixPathsGod 12 февр. 2017 г., 16:24:43

В К сожалению, я могу переместить пешку, которая прямо за моим пуск, а затем выберите вернуться назад 4 места карту прямо вне моей зоны безопасности?

+482
leinxx 5 сент. 2012 г., 14:37:33

В орегонскую тропу карточная игра, есть тропа карта, которая говорит следующее:

Ролл четное число и реку вброд. Раскатать одну и умереть от утопления.

Что произойдет, если я в 3 или в 5? Остальные карты вы потеряете карту, поставить на неудачном броске, так что я не уверен, что происходит здесь. Но так как он не сказать, Я интересно, если есть какие-либо последствия.

Этот вопрос был поднят в обзор игры на Ars Technica на.

+475
user3304 28 окт. 2019 г., 16:34:05

В последнее время настольные игры с Скотт эпизод [разрушение монополии] поднял интересный вопрос: когда кто-то, что вы знаете, просит играть с тобой в Монополию, в какую игру ты предлагаешь играть с ними? Я предполагаю, что вы не в конечном итоге играет в "Монополию" с ними. Если так, то это круто, только скажите мне, почему вы делаете это вместо (альтернативные правила, версии и т. д.).

Постарайтесь ограничить свой ответ на одну игру, и объяснить механик или "крючок", который вы используете, чтобы заманить их подальше от страшного набережная, парк место, и бесплатная парковка.

+465
brott 26 окт. 2012 г., 14:55:58

Варвар принц - жестокий пункте на основе игры. Ваш персонаж должен собрать 500 золота и вернуться на родину, чтобы выиграть игру. К сожалению, есть и неприветливых стражников, волки, толпы крестьян, смертельно опасные руины, и хуже пытаться покончить с жизнью.

  • Какова лучшая стратегия, чтобы использовать, когда пытается выжить?
  • Каковы ваши приблизительные шансы остаться живым в течение 70 дней?
+414
rselvaganesh 18 апр. 2019 г., 10:46:37

Страница 7 из официальной книги правил государства по отношению к древней части корабля (которые являются особым типом частей вы имеете в виду):

вы можете поместить эту часть в любом из ваших кораблей (возвращается существующие части при необходимости); вы также можете сохранить часть рядом с совет и поместить его позже с обновлением действий; если вы позже хотите заменить древний корабль часть, она отбрасывается.

Так что ответ на твой вопрос, как они удаляются.

Источник: [Официальная Английская Сборник]

+165
aksh1t 10 нояб. 2012 г., 5:33:26

Если у вас есть большое расширяется, это может быть хорошо, чтобы распределить их равномерно в вашей колоде, так что вы гарантировать каждой стороны имеет по крайней мере один 5-Стоимость карты вы можете обратиться в провинцию. Конечно, это довольно редкий случай.

+93
gsqvyaztq 11 июл. 2018 г., 11:32:38

Показать вопросы с тегом