Я могу развернется колкий дрон во время шага разворота?

Я играл в игру с моим отцом, когда я нанес одно повреждение с колкий дрон. В моем шага разворота, я его неиспользованным. Мой отец думал, что это было невозможно, потому что он говорит: "всякий раз, когда вы разыгрываете бесцветное заклинание, разверните колкий дрон". Я утверждал, что карта не говорит, что оно не разворачивается во время шага разворота.

Кто был прав?

+751
Albertus Craddle 9 мая 2012 г., 22:15:12
29 ответов

Я думаю, что вы задаете неправильный вопрос.

Когда я шел на мероприятие для случайного воспроизведения, я обычно приносят больше, чем одна колода и я либо попросить оппонента на определенный формат или же попросить другого человека, в каком формате и вырваться из соответствующей колоды. Очевидно, я не носить с собой колоду для любого мыслимого формата, но если я принес моей нынешней стандартной колодой, и расширенной палубе, и "совершенно-случайно-колоду, чтобы играть против новичков" я смогу найти что-то "достаточно близко".

Если вы действительно хотите только одну колоду, чтобы пройти на собрание, то я хотел бы сделать быстрым, твердым аггро колоды с некоторым удаления, но никаких конкретных хузеры (за исключением, может быть, в серванте). Я бы с аггро за контроль или комбо по нескольким причинам:

  1. Она всегда существует в том же виде, в большинство форматов, где контроль действительно должен быть настроен на все, чтобы работать правильно, так что можно в целом низким.
  2. Вы описываете довольно непринужденной обстановке на отборочные игры. Конечно, любой конкурентоспособным игроком и рад бы повернуться лицом комбо или контроль, но это расстраивает и удивляет многих случайных/новых игроков. Так, ради всем весело, я как правило, работают аггро в отборочные игры и сохранить комбо/контроль для более конкурентной среде.

При создании этой колоды брать в такой открытой среде, я бы избегать всего, что было разработано как ответ на конкретную угрозу (один с ничего например видел играть в турнире из-за метагейма, но это был ответ на один конкретный опасный тип). Я также хотел выглядеть более чем нормально в карты, которая может иметь несколько целей (зеленые часто были карты, которые будут действовать как существо, или убить артефакт). Конечно, такая универсальность часто идет по цене в плане маны, но в этом типе окружающей среды (может что-нибудь лицо, но, как правило, на стороне случайные), что может быть справедливый компромисс.

Наконец, вы можете тупят много "случайных палубе" проблемы, играя в мультиплеер. Даже если у вас нет ответа на серьезную угрозу, другой игрок за столом, вероятно, делает.

+988
FrEnC 03 февр. '09 в 4:24

Да, и это не особенно трудно сделать. Вот одно из решений.

enter image description here

Я нашел это, заняв первое место пешки (потому что они гораздо более ограничены в атаке/обороне потенциал), а затем добавлять по одной части тела за раз. С помощью этой простой ручной подход, это заняло около 15 минут, чтобы найти решение. В качестве дополнительного ограничения, я избегал размещения царей в узде.

Безусловно, существует множество альтернативных мероприятий, что также будет работать. Было бы совсем несложно написать компьютерную программу для поиска допустимых конфигураций. Простым перебором с возвратом алгоритм, вероятно, было бы достаточно.

+906
ubunteroz 11 июн. 2010 г., 6:51:47

Artscow.com это сайт, который я всегда слышу. Я никогда не использовал его, но это постоянно упоминается о boardgamegeek.com как место, чтобы пойти для печати пользовательских карт. См.:

http://www.artscow.com/photo-gifts/card/multi-purpose-cards-rectangle-394

+868
brnsckn 3 сент. 2019 г., 10:13:14

Xantcha, тайный агент имеет возможность:

Как Xantcha, агента выходит на поле битвы выбранный вами оппонент выбор получает контроль над ней.

Всплеск Warstorm имеет возможность:

Каждый раз, когда существо выходит на поле битвы под вашим контролем, это наносит повреждения, равные своей силе к любой цели.

Если я бросил Xantcha, мой оппонент в конечном итоге получить контроль над ней. Но разве когда-нибудь на поле боя под моим контролем, таким, что это вызовет мой всплеск Warstorm?

+858
Mahathi 12 янв. 2018 г., 5:20:37

Люди действительно хотели бы иметь еду во время длительных игровых сессий, чтобы избежать дискомфорта от голода и обезвоживания.

Рукава очень удобны для хранения крошки и грязь с вашей игровой карты. Иногда, однако, игрок будет стучать напиток на стол, рискуя повреждения водой к вашему хобби материалами.

Как типичная карта рукава защищают игровых карт от пролитых напитков?

Насколько эффективен двойной оплетки в этой ситуации?

+848
giovani 3 июл. 2018 г., 11:41:30

При игре с Молохом армии, будет ли вообще выгодно использовать медик плитки на другой медик плитки во время игры?

+828
Pak 29 мая 2013 г., 20:10:35

Игровой дизайнер, Фредерик Moyersoen, рассматривается ответ на этот вопрос на BGG. По сути, только босс выигрывает

Если есть путь с синей и зеленой дверью, босс-единственный игрок, который может выиграть через этот путь (4 балла). Это может быть выигрышной стратегии для босса.

+783
Vkusniashka1 5 мая 2011 г., 8:47:26

Так что я купить виллу в Купить фазе (купить #1), затем я возвращаюсь, чтобы мои действия фазы. Я играю на вилле, а после него 2 действия, затем приступит ко второму этапу покупайте с +1 сокровище +1 Купить (Купить #2) от виллы. Как я хожу в этой второй фазе покупайте я вам еще один бесплатный купить как я только начал новый этап Купить (Купить #3)?

+718
Matt Puterio 10 мая 2019 г., 10:30:53

Негабаритные карты больше, чем обычные волшебные карты и, как правило, в два раза размер (размера два обычных магических карт в сторону.) Здесь вы видите сравнение размеров:

example oversized card with regular size Magic card comparison

Эти большие карты не являются юридическими в турнирной игре и в основном декоративная.

+716
Ovais Ahmad 16 мар. 2012 г., 13:05:00

Да, можно с карты, как древесный Грейзер (я не знаю, с верхней части моей головы, если есть любые другие карты, что также будет работать)

Включите 1:

  • Играть в лесу
  • Литые Древесные Грейзер
  • Используйте способность древесного Спутник поставить растильню Симич в игру
  • Вернуть Лес рук

Поворот 2:

  • Снова играть в лесу
  • И вуаля, 3 маны на 2
+681
AquaAsh 18 окт. 2015 г., 0:16:04

Я пожизненный игрок и евангелиста для моста, который пользуется успехом на многих уровнях играть в турнирах на кухне. Как ваш сын, я постигал азы мост на 6 или 7 (в моем случае от AutoBridge Горен), но пошел еще за 10 лет до появления группы единомышленников в школе.

Основным препятствием к более широкому принятию ИМХО моста (в Северной Америке - это процветает в других частях мира) - это осознанная необходимость, чтобы играть в полную текущую игру как придуманный Вандербилтом. Мост (имеется аукционный Бридж и Plafonde и другие варианты, в том числе аукциона в преферанс и Вист договора) было уже массовое явление перед Новым забив контракта Вандербильта стол. Возможность постепенно наращивать до более сложных вариаций игры может быть ключевым фактором успеха моста с 30-х по 60-е годы.

Я предлагаю играть не только договор мостов с вашим сыном, но подвергая его какой разброс играемых противников в стороны. Играть в вист вариант с менее серьезные игроки из вашей группы; играть в аукционный Бридж с противниками интересует несколько более сложной задачей, и ждать, чтобы увидеть, если любой из ваших постоянных группа решает подойти к Договору. Играть 9-5-2 вистов, когда трое ждут четвертого, чтобы показать.

Поиграть в покер, чтобы помочь вашему сыну изучить элементы блефа как животных, а не животных, в мосту, так что он может лучше различать их. Играть в Рамми на свою карту памяти.

Освальд Джейкоби и Говард Шенкен были не только среди самого высшего мирового класса мост игроков своего времени, но также широко рассматривается как лучший нарды и Джин Рамми игроков, соответственно их поколения. Хотя я считаю, что мост должен быть более многомерной игры, чем любой из них, оба этих укрепит конкретные аспекты мост играет ваш сын.

Если понадобится, играть в Простые сердца, или одна из многих немецких производных трюк с игры описаны в любой хорошей Хойл. Все эти игры научат вашего сына карточные игры навыки, несущие более хорошо к Договору мосту. Возможность наблюдать за соперниками в этих различных, но подобных< среды будет способствовать считывания с карт, и соперник-навыки чтения развитие вашего сына. Все лучшие игроки удивительной техники, но самое лучшее иметь умение читать противников, что часто жутко, и которые, я считаю, происходит от воздействия на оппонентов в более широких условиях, чем просто карточным столом контракта.

Но, прежде всего, играть в карточную игру.

Талейран, на наблюдая 4 молодых женщин, которые отказывались учиться преферанс:

Какая жаль, что старость вы готовите для себя.

+670
user2132626 19 апр. 2015 г., 8:58:00

Да, вы можете спасти существо в этой ситуации, разворот ее в ответ

Кровавого принуждения, как и любой другой качественный заклинание или способность, проверяет, является ли его целей являются законными и когда вы выбираете цели, а также на разрешении заклинания. Если на резолюции, существо ранее выбрали в качестве мишени теперь неиспользованный, цель становится нелегальной (и потому что есть только один задействован целью, то заклинание отменяется по правилам игры, не имея никаких легальных целей).

601.2 с игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. (...)

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. (...) Другие изменения в игре государства может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристики изменились (...). Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. (...)

Что касается стека - вам придется бросить в цель в ответ в противника заклинание. Потому что стек разрешается сверху (последний вошел, первый вышел), заклинание разрешится раньше, чем у них, разворачиваться ваше существо, прежде чем он будет уничтожен.

405.2. Стек следит за тем, что заклинания и/или способности к ней были добавлены. Каждый раз, когда объект помещается в стек, он положил на все объекты уже есть.

405.5. Если все игроки спасовали подряд, верхней (последней добавленной) заклинание или способность в стеке. Если стек пуст, когда все игроки спасовали, текущего шага или фазы заканчивается и начинается следующее.

+643
Sam DuBose 23 авг. 2019 г., 10:19:58

Зов Ктулху: карточная игра - это живая карточная игра (ЖКИ) производства Полет фантазии про Ктулху. Впервые она была опубликована как Зов Ктулху коллекционной карточной игры прежде, чем быть преобразованным в живой карточной игры в 2008 году.

+624
user2401175 12 янв. 2011 г., 22:38:46

Нет.

Игрок не Planeswalker-ом, и Planeswalker-не игрок. Они 2 совершенно разные вещи.

Есть несколько способов, в которых можно пойти после Мироходцев методов, ранее зарезервированных для обращения после того, как игроки:

306.6. Planeswalker-а может быть атакован. (См. правило 508, “шага объявления атакующих.”)

306.7. Если небоевые повреждения должны быть нанесены игроку источник под контролем оппонента, что оппонент, возможно, что источник Интернет, что повреждения Planeswalker-вместо первого игрока. Это эффект перенаправления (см. правило 614.9) и подчиняется обычным правилам для заказ эффекты замены (см. правило 616). Оппонент решает, нужно ли перенаправить повреждения, как применения эффекта перенаправления.

Однако, нет пути к цели игрока, используя карту, что цели planewalkers.

+591
Jonathan Gall 27 мая 2013 г., 23:28:06

Есть сайт для создания ваших собственных, создать файл в формате PDF, совместного использования и печати собственных карточек. Не связанное с ВГН или яблоки с яблоками, но довольно похожие и проще, чем вручную писать или редактировать PDF-файл.

Притормаживание-Н-данк

+583
Myrium 28 сент. 2015 г., 4:13:29

Если вы смотрите в игре инструкции вы увидите, что в нем говорится, что в игре есть "167 жетонов". Это кажется довольно неконкретны. Синее солнце - и пираты и Охотники за головами разложений в равной степени неконкретны в том, что маркер у (88 и 41 соответственно).

Инди-бард дает более конкретное содержание список, но только для основной игры, и без какой-либо ссылки на официальный источник.

Поиск Google из "... маркер детали", "... спецификация маркер" и "... содержания лексемы" отвернулись от меня так далеко.

Мои вопросы заключаются в следующем:

  • Список инди-бард, верно?
  • Если нет, то это правильный список материалов на жетоны в игре?
  • Каково содержание знак дополнения игры?
+567
Paul BRAINERD 31 мар. 2011 г., 11:04:17

Если вы играете с реки (или по реке Великой) Не играй с начала плитку из основной игре - это разноцветные обратно и так будет выделяться во время жеребьевки плитки.

+557
godiva 4 сент. 2017 г., 1:34:49

Моя подруга слепа, и она сказала, что хотела бы сыграть что-нибудь. И она имела в виду что-то нетривиальное. Вы знаете какие-нибудь игры, где вы на самом деле не надо видеть? Я думал о какой дипломатии игра, где все, что вам нужно сделать, это поговорить (политические/исторические фоне кажется интересным), но не могли бы вы пожалуйста, дайте мне некоторые твердые примеры таких игр?

Редактировать:

Позвольте мне сузить ее немного: насколько мне известно, мой друг еще не знает Брайля. Она взрослый человек, поэтому простой игры просто не будет резать. Он также будет ее первая игра после того, как стал слепым, так что это не может быть слишком сложным. Я вижу простое/сложное противоречие - "не простой", я имею в виду с интересным сюжетом или фон и "не сложные" в смысле механически легко без многих элементов, чтобы помнить (я предполагаю, что это легче запомнить, чем просто продолжение истории, чем набор карт и/или различных числовых значений, поэтому я немного перегибаю в сторону разговорный игры). И, возможно, еще одно, маленькое замечание: это определенно не должно, но я бы очень признателен, если она была доступна в Польше или легко адаптируется к польскому языку.

+525
The crocodile hunter 12 авг. 2014 г., 18:30:25

Шиванский Дракон сам по себе является заклинанием (пока она в стеке, во всяком случае), но текст на ней, что позволяет получить более мощный-это не заклинание - это "способность". Любой эффект, который делает заклинания стоят меньше, не будет возможности стоить меньше.

Кроме того, даже если повелитель драконов слуга ничего сделать способности стоимость 1 меньше, чтобы бросить, это только снижает стоимость на 1 общая маны, поэтому любой ценой (как Шиванский Дракон способности), что включает в себя только конкретные типы МАНа не убавляется.

Наконец, если вы вообще когда-либо найти последовательность действий, которые можно выполнять снова и снова до бесконечности (например, бесплатные активируемая способность), правила требуют, чтобы вы прекратили через некоторое конечное число раз. Например, вы могли сказать: "я активировать способность дракон один миллиард раз", но вы можете не говорить "я активировать способность бесконечное количество раз."

+498
nyanyak 22 апр. 2013 г., 0:44:16

Да. Способности до сих пор решить, если существо, которое создал их нет*, или карты, как факел злодей будет немного бесполезно. Это объясняется следующим правилом:

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность. [...]

Так что в данном случае: ваш Akroan Крестоносец становится мишенью для заклинаний, и ставит триггер в стек. Даже если Крестоносец уходит, способность все равно разрешится. Тогда ваш Nyxborn Rollicker выходит на поле битвы как существо вместо этого, поскольку его цель ушла.

* Другие вещи могут сделать его не решить, например, если способность имеет цели и целевые показатели сейчас незаконно - см. правило 608.2 б. Но исходный существо умирает не все, чтобы не допустить способности.

+440
ohthatsdori DORY 15 янв. 2011 г., 11:07:52

сначала рассмотрим передельный только 2 кубика. поскольку мы не можем получить VPS от 1С, мы хотим 2S и 3S.

есть 1/6 шанс, так нужным нам нравится, являются:

  • 1/36 2,2 раза, стоит 3 очка
  • 1/36 от 3,3, 4 очка
  • 2/36 на 2,3, 5 очков
  • 8/36 из 2,х, 2 очка
  • 8/36 из 3,х, стоит 3 очка

итого средний 1.5833

передельный 4 кубика это сложно сделать вручную, так что я написал небольшой скрипт на Python, который возвращается в среднем 1.7523

Итак, оголяя какие-либо конкретные события или предметы, перебросить эти 2С!

Редактировать
предположим, что мы два раза перебросить, как изначально просили

если мы знаем, сколько каждого кубика бассейн стоит (в среднем, при оптимальной стратегии) перед окончательной накручивать, мы можем сделать обоснованное решение о первом перебросить.

очевидно, что мы хотим держать 3С. мы не уверены в 2С, но, безусловно, держать 3С.
Итак, мы, безусловно, имеем 2 3С в конечный рулон. какие опции лучше держать 2-3С?

  • очевидно, что любая другая пара или один номер хуже, чем был (3,3), как 3 1С (держать до окончательной перебросить в среднем). (3,3,2,2,2) лучше либо (3,3) и (2,2,2)
  • (3,3) в среднем стоит 1.7523
  • (1,1,1,1) в среднем стоит 2.3333
  • (3,3,2,2,2) в среднем стоит 2.6666
  • (2,2,2,2) в среднем стоит 3.3333
  • (3,3,3) в среднем стоит 3.5138
  • (3,3,3,1,1,1) в среднем стоит 4
  • (3,3,3,2,2,2) в среднем стоит 5

зная это, мы можем написать скрипт, который будет проверять все возможности, если мы будем только 3S или сохранить как, и используйте самый высокий средний квалифицирует по (если мы вам 3,3,2,2,2,2 мы используем 3.3333 как наша ценность, несмотря на крен, соответствующие другим, менее нужным).

запуск скрипта сказал, что я получил ценность 2.6834 для учета только 3S и 2.62024 для учета обоих.
они примерно на 1 больше, то в случае с 1 перебросить (вполне разумно), но эти цифры ниже, чем ожидалось 3.1121 corsiKa, который является неожиданным.
Я буду дальше расследовать, как я люблю Король Токио и головоломки, которые я могу играть и не только грубой силы

могу предоставить код, используемый для расчетов, при желании

+397
stekie 9 мая 2019 г., 22:59:38

Некоторые Идеи

Правда, я не пробовал расширить еще, но вот мое мнение по конкретным вопросам, которые вы упомянули:

  • Строителей в круглом базар: как базаров, полученные в ходе круглого базар не в счет, как базаров, потому что это ненормально размещения плитки, застройщик не должен делать ничего особенного, либо.
  • Дракон с замком: я бы заставить последователя, чтобы остановиться на плитке, где он был до того, как город был преобразован, но я рассчитываю на более авторитетный ответ.
  • Не овал замки: в правилах указать ", состоящий из двух полукруглых сегментов города".
  • Дорогу базар: мне кажется, это ломает его так же, как Монастырский от ИУС, которая должна разбить дорогу, в отличие от другой монастырь на базаре рис. alt text alt text
  • Базар ближе к концу игры: на этот один.
  • +379
    David Addison 23 мар. 2017 г., 16:13:52

    Как Corpsejack Menace наS будет двойной счетчики, так что если вы хотели получить 4 жетона, вы теперь получите вместо 16. (Первые два раза по 8, потом удвоилась до 16). Так что в данном случае Гидра будет ввести с 16 счетчиков, а затем, когда вы атакуете, 16 Еще бы попасть на него, который два раза в два раза, так что 64 больше попасть на нее, означает, что она 80/80, когда он атакует.

    Оба вопроса рассматриваются в постановлениях о Corpsejack Menace на:

    Если существо под вашим контролем выходят на поле битвы с +1/+1 счетчики на это, он входит в два раза больше вместо этого.

    Если вы контролируете два Corpsejack Menace, в число +1/+1 счетчики размещены в четыре раза больше первоначального количества. Три Corpsejack угроз умножают число на восемь, и так далее.

    Причина это работает, описано в правиле 615:

    1. Взаимодействие замены и/или профилактики

    615.1. Если две или более замены и/или предотвращения влияния пытаются изменить способ, которым событие влияет на объект или игрока, пораженного объекта контроллера (или его владельца, если он имеет контроллер) или целевой игрок выбирает одну применить, выполнив действия, перечисленные ниже. Если два или больше игроков должны сделать этот выбор в то же время, решения принимаются в порядке APNAP (см. правило 101.4).

    615.1 а если какие-либо замены и/или профилактики самостоятельная замена эффектов (см. правило 613.14), один из них должен быть выбран. Если нет, то переходите к правилу 615.1 б.

    615.1 Б если какие-либо замены и/или профилактические воздействия будет изменять под контролем которого находится объект на поле битвы, один из них должен быть выбран. Если нет, то переходите к правилу 615.1 с.

    615.1 с любого применимого замены и/или предотвращения воздействия могут быть выбраны.

    615.1 D После того как нужный эффект был применен, этот процесс повторяется (с учетом только замена или предотвращения последствий, что будет применимо) пока нет больше слева, чтобы применить. Пример: два перманента на поле битвы. Один Чар, который гласит: “Если карта будет откуда-либо на кладбище, изгоните его вместо этого”, а другие-это существо, которое гласит: “Если [это существо] будет попадает на кладбище с поля боя, вместо того, чтобы перетасовать его в хозяина библиотеки”. Контроллер существо, которое будет уничтожено решает, какую замену применять первые; другой ничего не делает.

    Обратите внимание, что въезд на поле битвы с жетонами сам эффект замещения:

    614.12. Некоторые эффекты замены изменить как перманент выходит на поле битвы.

    +260
    puckipedia 14 мар. 2019 г., 20:28:04

    Для меня это звучит, как Вы играли автомобильные войны: карточная игра. К счастью для вас, я сомневаюсь, что существует слишком много игры в "боевой машине" жанр, так что ваш выбор довольно ограничен. Вот описание с сайта волшебный:

    От Стива сайт игры и Джексон автомобиль войны: карточная игра правила игры...

    Автомобильные войны: карточная игра-это игра от автомобиля к бою. В ближайшем будущем бой между Вооруженными и броневики будут "Арена Спорт". Вы стрелять в другие автомобили, пытаясь уничтожить их Шины и броню. Последний игрок с рабочей машины является победителем!

    В каждом бою или поединке, игроки разыгрывают карты, чтобы повредить друг друга машин. Когда одна сторона что-то из этого было нарушено (броня на той стороне разрушен), водителю автомобиля может быть атакован! Если водитель автомобиля является инвалидом и не может работать свою машину, игроку, который его забил инвалида убить. (Обратите внимание, что водитель вернется за следующей дуэли! Убил только автомобиль.) Когда только одна машина осталась (или когда время заканчивается), поединок закончился. Новые поединки продолжатся пока один из игроков не набрал 60 очков, чтобы стать асом!

    В эту игру могут играть 2 до 6 игроков, возрастов 10 и выше.

    Эта игра полностью совместима с боевой скот: карточная игра! Совместить два... возьми свой хот-род на пастбище и отправиться охотиться за властная... но помните, властная отстреливается!

    Части автомобиля серии войн.

    Я не играл и даже не думал о том, что игра в течение 2 лет. Спасибо за воспоминания.

    +218
    Sean Straus 18 июн. 2010 г., 1:24:29

    Правила ничего не говорят об этом, потому что они предполагают, что этого не случится. В правилах это позволит людей обманывать систему, утверждая, что они забыли. Я думаю, что лучший способ справиться с это делают все игроки (не только текущей) отвечает за то, что нет базы готов результат. Привычка переживает каждый в группе и рассчитывает власть на это.

    Если вы все-таки поймете, что вы ошиблись, до конца следующего хода, исправить его, как только вы заметили его, превращая государство по мере необходимости. Если Вы дойдете до конца следующего хода, а потом поняли ошибку, просто забить его потом.

    +194
    timhc22 29 мая 2018 г., 22:55:18

    Это очень просто. Если один угол пустой, но черный и по краям и по диагонали, тогда черные не могут пойти в угол и не может и белый.

    +148
    rootshellz 2 февр. 2015 г., 14:14:32

    Возможные Дубликаты:
    Разве гнев Божий действительно уничтожить существ с кожухом?

    Это:

    Day of Judgment

    или другие подобные карты удалить любые порчеустойчивость / окутаны существ?

    +116
    Legion Sutan 15 июн. 2011 г., 17:30:17
    Шестьдесят шесть или Schnapsen-это быстро, 5 - или 6-карты-трюк игры типа брак для 2-4 игроков, играл с 20 или 24 карты.
    +97
    Blirpi 11 июн. 2018 г., 7:20:28

    Нет, вы только результат работает сразу с самой большой длиной, так что вы бы только оценка 5 с плюсом вы бы счетом 4 больше для 15-ых. Так что результат раздачи будет 9.

    +75
    Prasanna K Rao 12 июл. 2011 г., 19:52:59

    Показать вопросы с тегом