Какие другие игры я могу играть с зомби от зомби?

Какие другие игры я могу играть с зомби от зомби?

Это кажется пустой тратой, чтобы иметь так много маленьких ребят и не используйте их для максимального эффекта.

Что других правил или альтернативные игры люди играют со своими зомби?

+518
brojack 16 янв. 2018 г., 11:42:24
29 ответов

Ни. Заклинание после ее расходы оплачиваются, прежде чем кто-либо имеет шанс ответить на него, прежде чем он решает. Из правил:

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект.

Так что да, если вы разыгрываете молчание, будет слишком поздно, чтобы остановить никакими заклинаниями, которые уже находятся в стеке. Это также важно для эффектов, которые говорят "всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание", например.

+998
Andrea Biro 03 февр. '09 в 4:24

Они означают то же самое. (Доказательство)

+994
Makenzie DONALDSON 23 янв. 2010 г., 12:54:25

Я был удивлен, увидев, что формулировка о Volrath оборотень не просто старые карты текст, но фактическое оракул редакции. Мне любопытно, почему это не просто скопировать другое существо, и есть возможность добавить?

Вместо

Пока верхнюю карту из вашего кладбища является картой существа, оборотня Volrath имеет полный текст этой картой и текстом "2: сбросьте карту." (Volrath это оборотень, что название карты, стоимость, цвет, типы, способности, сила и выносливость.)

почему не

Пока верхнюю карту из вашего кладбища является картой существа, оборотня Volrath является копией той карты, за исключением он получает "2: сбросьте карту."

Последняя формулировка используется много карт, таких как злой близнец или прогениторные имитируют. Есть ли функциональная разница между 2?

На самом деле, я только сейчас обратил внимание, что старые версии карт не использовать "копировать" формулировки. Поэтому должен быть хороший повод для перемен!

Вопрос, что именно происходит, когда верхняя карта меняется кладбище? Формулировка "пока верхнюю карту из вашего кладбища является картой существа..." был частью оригинального оборотня, но карта уже не имеет, что текст, как только он принимает текст другого существа. Так какие правила или текст есть в игре, что приведет к его смене на другое существо, или, чтобы вернуться к 0/1 синяя тварь?

Например, если вы откажитесь от гризли, то карты на поле боя сейчас просто Гризли выбросить способности. Нет, где в этой карты новом тексте ничего не говорится о переходе на другое существо, если кладбище изменения, так как оно работает?

Решения конкретно сказать "копию Volrath это оборотень будет иметь возможность облика", но почему?

+982
cryptobae 1 нояб. 2017 г., 18:24:24

Когда я решил выбросить мою руку и использовать Маллиган, я должен просто нарисовать новую руку из библиотеки или поменять брошены силы в библиотеку прежде, чем перерисовать? Я больше заинтересован в Маллиган правила, но я считаю, что "Маллиган" не конкретной системы, я принимаю хорошо-получены системы-агностик ответа, а также.

+969
samthebrand 14 авг. 2014 г., 4:01:42

Я считаю, что я права, но мой друг говорит, что клон возвращается как 0/0, поэтому умирает. Кто прав?

Вы правы.

Способность клона читает

Вы можете иметь клона выйти на поле битвы в качестве копии любого существа на поле боя.

Эта способность применяется любой клон раз выходит на поле битвы. Человек, который управляет Клон (в данном случае вы) может выбрать существо для копирования, как он выходит на поле битвы. Он не умрет.

+950
RikP 18 авг. 2018 г., 0:44:50

Оригинальный немецкий (я первое немецкое издание) использует слово софорт смысл сразу так От что я скажу "нет". Позже и американские/английские версии могут отличаться.

Однако, при каких обстоятельствах вы не можете сразу после размещения двух дорог с оформлением соглашения между ними, в течение одного хода?

+911
Edyshka 20 февр. 2019 г., 15:05:16

Это для модели конкуренции живопись, но я не знаю, если это вписывается в любой пух... мнения? О. о

+898
Andrew David Wong 14 мая 2010 г., 13:33:21

Сказать, что я выдержал четыре осады Аванпостас двумя из них на поле, будет эффект стека?

Более того, стек эффект, если я выбрал два раза ханов/ драконов?

В принципе если бы у меня было два форпоста осад будет допускать меня в изгнание две карты и играть в них каждого шага поддержки/ Интернет-два повреждения, а не один, если существо покидает поле битвы?

+894
Jacque 2 июн. 2016 г., 15:14:08

Судя по вашему описанию, это звучит, как вы описываете игра-доска для Qirkat, который является предшественником шашки:

Alquerque board layout from Wikipedia

Есть много игр, которые используют эту или подобную доску (эта ссылка в Википедии перечислены некоторые из них), но ни Qirkat, ни один из вариантов, которых я знаю, однозначно литовского происхождения.

Насколько я понимаю, этот тип настольной игры был довольно широко распространено по всей средневековой Европе, хотя именно то, что игры были сыграны на них не так ясно, от страны к стране. Без, например, куски или инструкции, которые, как правило, труднее найти в археологические записи, это в основном спекуляции.

+857
Rob Porter 22 окт. 2018 г., 21:08:46

Этот вопрос действительно зависит от карты Королевства, и нет общего правила хитрости могут быть сделаны без много серьезных предостережений.

Хорошей стратегией будет

  1. Всегда покупаю в провинции, когда вы можете себе это позволить
  2. (Если у вас нет золота, и игра еще молодая)
  3. Начать покупать герцогств еще одну кучу пустым, если вы думаете, что игра закончится на 3 сваи исчезают
  4. Начать покупать герцогств после половины провинций ушли , если ты думаешь, что игра закончится по провинции истощения.
  5. Начать покупать поместья, когда вы думаете, у вас есть более одного перетасовать остается в игре.

Опять же, это общие рекомендации и конкретные карты может кардинально изменить ситуацию!

+818
Sumanth Lazarus 20 июн. 2018 г., 19:15:41

Мне нравится играть Агрикола, но окно игры идет не кредитуют учета кусочки организована, и я вообще потратить изрядное количество времени, принимая все, и даже больше времени ставя все обратно, так что это не полная лажа в следующий раз, когда я играю.

Хорошие предложения для альтернативных хранения, которая минимизирует установить/снести?

+731
JLubberger 10 нояб. 2018 г., 8:41:47

Повседневная yugioh плеер, не очень понятно, почему он запрещен, если честно. Для всех, кто ходит на турниры, то становится совершенно ясно, почему он запрещен. Энергопотребление в основных колод. Выскочка гоблин в последнее время стал понижена на 1 копию. Это просто ничья 1, и ваш оппонент получает, чтобы получить ЛП. Выскочка-это хорошо, потому что вы фактически добираетесь, чтобы играть с 1 меньше карт в колоде, потому что если нарисовать его, вы немедленно замените его. Это добавляет большое консистенции колод, которые в ней нуждаются. Горшок жадность-это гораздо более мощный. Она позволяет просто нарисовать 2 карты. он не имеет недостатков, или один раз в ход оговорки; это просто позволяет рисовать 2. Это означает, что вы заменить карты в руке, а затем сделать еще один. Во всей игре, нет никаких других карт, что позволяет рисовать 2 не отказываясь карту из вашей руки (карты Консонанс) или позволить тебе сделать это так быстро. Ближайшая любую карту приходит накопленных денег , которая должна быть установлена первая, то должна быть avtivated как цепочки из четырех или более и очень трудно провернуть. Горшок из жадности берет пирог, когда дело доходит до дисконтная карта.
Подводя итог, горшок из жадности позволяет рисовать смехотворно легко, и рисовать много. Именно поэтому он запрещен.

+672
Skug 17 июл. 2014 г., 1:09:06

В общем, это настоящая стратегия в различные настольные игры, особенно те, с несколькими раундами. Иногда вы должны играть таким образом, что это чисто для своей сиюминутной выгоды (избавиться от столько плитки, как это возможно и как можно больше очков набрать по пути). Другие времена способом (косвенно) вышел вперед, чтобы причинить другому игроку вред (то есть. не играть в свои две плитки за незначительной выгоды, когда, что открывает массу с оппонентом, который может заработать на ней). В любом случае, это немного рисковано, какой будет более полезным. Без совершенной и полной информации, вы никогда не будете знать наверняка, что лучше.

Некоторые примеры:

  • Скажем, вы играете в Уно и игрок рядом с вами есть один козырь в запасе. Вы подозреваете, что это зеленая карта. Это будет очень плохой ход, чтобы переключить цвет сброс на зеленый. Если карта они на самом деле не зеленый. Остановив другого игрока от победы-это способ помочь себе. Проблема вы не знаете наверняка, если то, что вы делаете их остановит, так это авантюра.
  • Играть сердца (или какой-то другой игре, где вы получаете нежелательных пункты между раундами). Это может быть выгодно в долгосрочной игре, чтобы помочь кому-то, кроме себя выиграть раунд для того, чтобы вызвать другого игрока, чтобы в конечном итоге в проигрыше. (т. е. игрок делает очень хорошо, и игрок Б идет о том, чтобы выйти и закончить раунд. Если раунд заканчивается сейчас, игрок получит много очков, делая это тяжелее для них, чтобы выиграть и тем самым легче для вас).
  • В Эрудит, не играть словами / буквами, которые легко выходят из-за незначительной выгоды. Играя словом "в" рядом с двойным словом результат плитку, вероятно, плохая идея, потому что ни одна из немногих букв будет пусть ваши оппоненты расширить и сделать гораздо больше, чем вы вышли из нее.

В конечном итоге, такого рода играет еще немного долгосрочной стратегии или приостановить игру (если она работает). Но в конечном итоге это может работать, вы просто не узнаю каждый раз.

+552
purgatory101 12 июн. 2018 г., 1:00:55

Наша семья еще только учится этой игре. Мы были интересно, если каждый игрок, как правило, объявляет, что на палубе они заранее с помощью. Если да, то насколько подробно?

Я не мог найти ничего в правилах об этом, но интересно, если есть стандартный этикет вокруг этого в повседневной игре. В наши стартовые игры, один игрок иногда думает, удивлен и раздражен другого игрока внесли изменения в их колоде, не объявляя об этом.

+537
Mihai Serban 19 февр. 2014 г., 9:24:06

Вы делаете правильно математика.

  • Начать с $100.
  • Получить 1% наличные обратно, так что по сути у вас есть $101.
  • Теперь, 99.54% РТП, получает вас 0.9954 * 101 = $100.54

Так, в среднем каждые $100 вы играете, вы бы 54 копеек. (Это гораздо более вероятно, что РТП ближе к 99%, в этом случае, результат составляет $99.99, но допустим это действительно 99.54%) по данным статьи из WizardOfOdds.comэто не неслыханно.

На первый взгляд, это звучит как деньги делая машину. Но вы должны иметь в виду...

  • Как долго это берет, чтобы "играть" $100? Если это занимает час, вы "делать" 54 центов в час. Это не кажется особо выгодным способом зарабатывания денег. Даже если это займет 5 минут, вы еще только делаете 6.5 $/час.
  • Сколько вы тратите, чтобы заработать эти деньги? Вы можете получить бесплатные напитки, но, вероятно, вы будете закупать еду в какой-то момент. Сколько это будет стоить?
  • Вы достаточно хорошо, чтобы на самом деле добиться такой отдачи от игры? Создатели игры можете с легкостью сделать это так сложно, что ни один человек на самом деле может играть достаточно хорошо, чтобы достичь такого же уровня выплат. Есть игра, упомянутых на Википедии статья для видео-покера , которая имеет выплату 100.1. Но с оговоркой, что никто не может воспроизвести его достаточно хорошо, чтобы добиться этого....
  • У вас есть достаточно денег на руках, чтобы "обеспечить" вы зарабатываете деньги. Рассмотрим следующий 99% игры. (Это не видео-покер, но смысл в том, чтобы проиллюстрировать идею.) Вы выиграете $1,000,000 с вероятностью 1.99 е-6, или вы потеряете $1 с вероятностью (1 - 1.99 е-6). Сколько раз в среднем вам нужно сделать ставку, чтобы выиграть? Вам нужно сделать ставку в среднем в $500 000, чтобы выиграть один раз. Итак, в этой игре вы должны иметь $500 тыс. наличными на руки "в среднем", чтобы выиграть. Это крайний случай, но даже для более "разумной" игры, цифры все еще в пользу дома. Вы разоритесь, прежде чем вы попали в большие деньги.
  • Некоторые кэшбэк бонусы имеют условия. Например, некоторые казино предлагают только возврат денег, когда вы проигрываете ставку.
+508
Gregory Muchin 25 июн. 2019 г., 5:57:34

Путеводная Ариадны требует, чтобы ты открыл 3 карты при активации эффекта для противника, чтобы выбрать из. Если это невозможно, потому что у вас нет необходимой суммы, Вы не можете активировать эффект.

Вот почему, когда Ариадна была популярным выбором колоды в формате Пепе, люди часто играл 4 или 5 счетчика ловушки, чтобы убедиться, что они могли бы устранить этот эффект, даже если countertrap уже было обращено.

Теперь возможно вы допустили ошибку и попытаться активировать эффект, а потом заметил, что ты не 3-х карт. Что происходит потом-это на усмотрение судьи, но обычно, если нет палубной укладки из-за эффекта произошло, вам будет позволено перетасуйте колоду и продолжить играть.

+467
coelhudo 17 июл. 2014 г., 18:38:15

Когда эти способности срабатывают, они отправляются в стек, и независимо от того, выбираете ли вы платить дополнительную плату, выбраны все цели.

На разрешение вы выберете, чтобы оплатить стоимость, мановые способности не используют стек и может быть активирован как часть процесса разрешения заклинания. Вам не обязательно заполнять ваш запас маны до того, как способность разрешится, вы можете пополнить свой запас маны во время разрешения заклинания. То же самое не верно для отливок карты, как темный ритуал, однако. Это должен быть брошен до того, как способность разрешится, пока она еще находится в стеке. Это касается и земли, которые обладают способностями, которые не являются Мана-способностями, например fetchlands как обжигающе Тарн , который необходимо активировать и разрешить до разрешения срабатывающей способности

+431
jet 6 авг. 2015 г., 8:17:35

Я разделила все условия в небольших участков (разделенных пены в моей коробке). Поэтому, когда я рисую безумием, я выбираю безумие от палубы. Это делает игру слегка двигаться быстрее, так как меньше привлекает к вам то, что нужно/должно.

Это может привести к некоторым подсчета карт. Самый прикол там в том, чтобы перетасовать рабочий стол каждый раз, когда он используется. Вы также можете перетасовать регистрации для кого-нибудь другого, и они дают вам номер, скажем х. Далее вы выбираете нижнее/верхнее х карт, чтобы дать им. Еще один вариант, как Джоуи предложил-это маскировка карт в верхней части палубы, может быть, показывает, какой тип карты у вас?

+390
Hraefn 4 апр. 2017 г., 5:28:13

Я согласен с комментарием о том, что вопрос действительно нуждается в более подробной информации, но основываясь на том, что вы сказали, я буду считать, что ты описываешь Угадай, кто

Это соответствует свое описание следующими способами...

Он вышел в 1979 году и был, конечно, когда я был ребенком, и я лишь немного старше тебя.

Настольная игра пластиковые пазы, в которые означало, что вы могли бы карты стояли вверх или вниз.

Это два игрока игра, которая была на самом деле каждый игрок играет свой собственный пасьянс, пока один из них выиграл.

+386
G Prashanth 13 дек. 2016 г., 11:55:29

Ярость Дракулы есть туман войны механиком в которой один игрок играет Дракулу, которого ходы, как правило, скрыты от других игроков, а другие игроки вступают в сговор (в глазах у обоих друг друга и Дракула), чтобы убить Дракулу. Все знают, кто играет Дракулу, но другие игроки должны угадать, что Дракула делает.

+375
TurboCirbo 18 мар. 2012 г., 14:55:23

Да. Правила только указать "игрока, который затем имеет наибольшее количество очков престижа, объявляется победителем (не забудьте подсчитать свои дворяне). В случае ничьей, игрок, который приобрел наименьшее разработка карты побед". Нет никакого упоминания, что имея защищены карта мешает выигрывать в любом случае, но учтите, что карты в резерв не засчитывается результат.

Это означает, что вы можете заказать карты у вас нет намерения покупать для того, чтобы никто их покупать. Или, может быть, вы просто хотите Золотой Джокер.

+323
qmlowery 6 мая 2014 г., 12:05:47

Нет, тебе не нужно тасовать Etrata в вашей библиотеке, если вы ее в жертву.

Во-первых, Quasiduplicate-это колдовство. Это означает, что вы не можете играть в нее в то время как способность Etrata на стек. Вы можете играть в колдовство только тогда, когда у вас есть приоритет, во время вашей главной фазы, когда стек пуст.

307.1. Игрок, который имеет приоритет может разыграть карту магии из руки во время главной фазы своего хода, когда стек пуст.

Во-вторых, если вы как-то умудряются играть Quasiduplicate на мгновенную скорость в ответ на триггер Etrata, это позволит решить первую и, как вы уже отметили, Вы должны выбрать, какой Etrata держать. Если вы сохранили копию, оригинала, что вызвало его способность идет на кладбище. Когда срабатывающая способность разрешается, она пытается перетасовать Etrata в вашу библиотеку, но карта на кладбище-это новый объект - Etrata способность "теряет" из своего источника, когда он меняет зон. Он будет по-прежнему изгоните целевое существо с Хит на нем, но Etrata не будут отправлять обратно.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

609.3. Если эффект пытается сделать что-то невозможно, это не только максимально.

+295
tharif 13 мар. 2016 г., 0:42:09

Как любитель, я, вероятно, сделать (многочисленные) ошибки, по незнанию или отсутствие технических знаний. Эксперты, по определению, не имеют этой проблемы. Пока мост книгах, которые я читал отчет, что даже специалист скорее всего ошиблись или два во время сессии мост.

Почему? Это проблема усталость/выносливость после подсчета слишком много рук? Это будет делом его легче "виднее" постфактум? Это потому, что даже эксперты не могут просчитать вероятности в режиме реального времени в незнакомой ситуации, поэтому они выбирают (чуть-чуть) уступает линии игры?

А как насчет лечения? Я думаю, что лучше физическое состояние может исправить некоторые проблемы выносливости. И, возможно, "бурение", особенно в районах, известных слабость может сделать его проще придумать правильные ответы.

Я определила самые серьезные причины и пути преодоления экспертных ошибок, или есть какие-то, что я пропустил?

+263
simuleiro 20 авг. 2010 г., 20:23:21

Я не могу найти ничего в официальных правилах, ни в Википедию статью, которая запрещает использовать ту же букву в разных кубах. На самом деле, статья в Википедии имена некоторых из самых длинных возможных поражают слова и они включают кратные той же буквы, что было бы невозможно, если бы это было так.

Это, безусловно, верно, что нельзя использовать тот же куб более чем один раз в данное слово, и вы не можете произнести одно и тоже слово дважды, используя разные кубики. Где ты выучил это правило - это официальный осуществлении онлайн, или от кого-то говорю вам правила, или в другом месте? Вполне вероятно, что кто-то неправильно истолковал правила, или играл какой-то вариант или доме.

+238
user56979 22 июн. 2014 г., 2:01:12

Меня зовут СиДжей Mlsna, и я представил текст правил на карты, которые стали отходы. Дженнифер Кларк Уилкс была другая запись в YMTC 4.

Когда карта была выпущена вместе с другими гостевых карточек, я спросил Этан Флейшер, почему мое имя было опущено. Он ответил, что поскольку он был принят на сообщество, оно должно было кредитной это сделали. Я смогла представить несколько коротких ответов на опрос, они мне по электронной почте, которая была размещена здесь.

+227
Christian Nitsche 26 авг. 2012 г., 20:50:23

Получать пользовательские печати произвольных фигур на произвольных материалов трудно сделать, даже сегодня, в век интернета на сайт CafePress и печати по требованию книжного издательства.

Одна вещь, что это легко, хотя, делая пользовательские наклейки: иди и Google "стикер", и он покажет вам стикер-делая машины. Эти машины принять любую форму вырезать из бумаги, и сделать еще липкий. Распечатать свои собственные карты персонажа с вашим любимым изображения программное обеспечение для редактирования (возможно сканирование в предательство в доме на холме досок характер в первую очередь для шаблона?), разрезать его на Пентагон, вырезать пятиугольник из tagboard, затем используйте наклейки-Создателя, чтобы сделать вашу печать липкая и придерживаться его в tagboard. (Для лучшего прилегания, сделать наклейку больше, чем он должен быть, а не отрезать tagboard, пока вы не поместите наклейку на нем.)

Это морально эквивалентна получению клей-карандаш и делаем наклейку сами, но я обнаружил, что клей в столярные наклейка, как правило, лучше, чем клей, и производители наклейки нанесите клей точно к краю бумаги. В зависимости от того, какая толщина tagboard вам найти в вашем местном художественном магазине поставки, возможно, потребуется слой получить нужную толщину для клипов, которые приходят с предательство в доме на холме.

+218
Mark Grimes 3 окт. 2012 г., 22:03:39

Тонкости, ныне, как и всегда, стоит половину трюк (отсутствует информация о распределениях соперника). В бесов скоринга, как правило, целесообразно взять изяществом, если это наиболее вероятный способ сделать ваш контракт, и, как правило, неуместно принимать утонченность, если она рискует контракт на шанс, за каждую лишнюю взятку.

Просто потому, что договор-это менее вероятно, чтобы сделать, это не меняет значения утонченность. Если выдавить, люфтом, или комбинацию играть у вас больше шансов, вы должны сделать это вместо того, чтобы "обвести вокруг пальца". Если нет лучшей альтернативы существуют, следует утонченность.

Это может, что тонкости чаще нанятые игроки, которые ставку более легкие игры, но это не отражалось на их желательность.

+176
Femi 28 июл. 2011 г., 1:03:33

Есть несколько забавных способов, чтобы играть в Каркассон с одним игроком:

  1. Построить план сетку 10х10 с произвольно выбранной плитки. Попытка заполнить его полностью.
  2. Просто играть соло (возможно, с ограниченным количеством плитки и/или человечков) и попытаться увеличить ваш счет. Два примера.
  3. Версия в iPhone игра Каркассон. Ничья+место плитки без миплов. Завершить строительство дорог и городов последовательно больших размеров начиная с размера 2 (Особенности завершился не в счет). Есть несколько способов, которые могут выиграть это. На iPhone игра использует метод, который может быть слишком тяжелым для использования силы: плитка конкурировать забив функции являются бесплатными, другие плитки стоимость, исходя из размера прямоугольник, который охватывает площади играют (стоимость=длина+ширина после того, как плитка кладется); вы потеряете, если общая стоимость превышает 1000, прежде чем ваш размер 6 дороги и города строятся. Меньше бухгалтерии, вы могли бы попробовать, чтобы максимизировать дорога+размер города при минимизации размера области игры.
+173
Anessence 2 авг. 2011 г., 23:00:01

Их никто не заставляет немедленно драться. Однако, если прусский корпус остается в Мекленбурге, в конце своей фазы движения, он будет бороться тривиальной борьбе с русским депо гарнизона.

+54
John Han 5 нояб. 2011 г., 18:40:21

Показать вопросы с тегом