Tarfire против тармогойф

Может Tarfire убить Тармогойф , когда у обоих игроков кладбища пусты?

+565
kkh 15 мар. 2014 г., 23:28:12
22 ответов

Я не думаю, что это действительно так важно. Но вы могли бы выборочно, или еще согласен поверните через каждую из возможностей на игре-на игре, чтобы создать как можно больше разнообразных, насколько это возможно.

Многие ценители считают, что электросетевого гораздо лучше для 3-5 игроков, заметь, так что если Отсутствие жестких правил, как установить 2 или 6 игроков это беспокоит, возможно это не плохая идея стараться не играть с таким количеством игроков, насколько это возможно!

+993
CB18 03 февр. '09 в 4:24

Это интересный сценарий. Первое, что пришло мне в голову было бы иметь набор карт, которые соотносятся друг с другом конкретно. Каждая карта в наборе нужны определенные критерии должны быть соблюдены, чтобы позволить вам поиск колоды еще карты в наборе. Чем сложнее "квест" - это более карты есть в наборе, что вам нужно, чтобы завершить приключение.

По размышлении, это больше похоже на проблему знания, чем механический вопрос. Формулировку на "карты приключений" может быть лучшим местом, чтобы включить приключений аспекты. Может быть, "сценарий" карты, которые объясняют определенный путь и необходимость выбора в определенные моменты (может и чертеж из двух разных колод, которые сопровождают раскладе карт?). Эти выборы определяют исход авантюры.

Это только мозговой штурм. Я думаю, что я мог придумать больше идей. Если так, я буду обновлять ответ.

+835
Matthias Fripp 4 апр. 2012 г., 11:56:24

Как @Tynam упоминает, разрушенной империалистической экспансии исправляет это для 3-е издание.

Это также фиксируется в 4-е издание. 4-е издание Императорского карта работает как имперский II карты из 3-го издания; резолютивная часть читает:

Получите 1 очко победы, если вы контролируете Mecatol Рекс; в противном случае-ничья 1 тайная цель

+825
Tsyras 1 июл. 2017 г., 5:03:46

Какие карты должны хороший куб вспомогательная колод реаниматор содержать? Какие из них имеют решающее значение и что дополнительную.

Я думаю, есть по крайней мере 3 типа карт:

Реанимационные Е. Г. Оживлять мертвых, Некромантия.

Говоря-ЭМ-в-двор: Е. Г. Погребем, тщательного изучения.

Цели: например. Акрома, Ангел ярости

Что лучшие в каждой категории, и я ничего не упускаю? Сколько карт каждого типа необходимы в 540 куб?

+811
Thomas Haywood 18 июн. 2016 г., 2:04:34

Если один из этих двух карт привязаны к следователю, это уже не следователь? (не говорю о полномочиях следователя)

Е. Г. если безумие прилагается к Пикмана, это все-таки следователь?

Безумие: вы не можете выиграть, если у вас есть это, если условия говорят об обратном. Если у вас возникли следователь держит в игре, вы должны выбрать один, чтобы прикрепить это. Каких-либо специальных полномочий Хранителя стали игнорировать. Обе карты остаются вместе до списания.

Пикмана: ???

+784
kalsoom 4 мар. 2012 г., 16:13:48

Многое из этого действительно относится ко всем играм, а не только одного игрока из них.

Компьютерных версий имеют ограниченные интерфейсы: малый экран, ограниченные функции.

Это самая главная причина для меня. Это практически невозможно, при нынешних технологиях, для компьютерной игры, чтобы обеспечить удобный просмотр таблицы размеров доски и элементов, или для того, чтобы сделать его действительно легко для того чтобы схватить маленький предмет из этого ландшафта. Это немного экстремальный пример, но возьмем такую игру как Arkham ужасы (которые могут быть воспроизведены Соло различными способами). Представьте, что общаетесь с этим на экране компьютера, даже огромный. (Там на самом деле вассал модуль для IT - интерфейса, безусловно, может быть улучшена много, но это все равно дает представление о проблемах, с которыми сталкиваются.)

Физические версии более интуитивным и сытно.

Даже когда вещи такого размера, что можно уместиться на экране, я обычно нахожу, что "физические интерфейсы" намного комфортнее. Что-то физически увидеть и движущихся объектов, и имея хоть немного третье измерение, что делает его намного проще на мой взгляд. Я часто нарушаться чувство, что вещи как-то в ловушке в двух измерениях на экране.

Физические игры легче настроить.

Если по каким-то причинам проблема с игрой, это намного проще, чтобы исправить его путем нанесения на карту или добавив некоторые дополнительные маркеры, если это физические игры, или просто изменение правил таким образом, что компьютерная версия может не дать вам.

Настольные игры были оптимизированы как настольные игры.

Есть немного круговую природу на вопрос. Эти игры были разработаны, чтобы быть физическим, стараясь воспользоваться всем, что может предложить этот формат, и свести к минимуму недостатки. Электронные игры в другой формат, и гипотетической оптимальной игры в таком формате (даже ограничившись похожие категории, пошаговая вещей, и так далее) не будет в конечном итоге в те же игры.


Я не пытаюсь предположить, что эти причины всегда оправдывает выбор физической игре - есть много вещей, которые компьютеры могут сделать это физические игры могут не (например, мгновенно перетасовать огромные палубы) - но это, кажется, выходит за рамки вопроса.

+664
teed 29 июн. 2016 г., 13:11:33

Нет, вы можете только оставить Токио в качестве немедленного результата получения урона (от нападения), а в Токио.

Правила (формат PDF) состояние (под "стать королем Токио"):

Если на вас напали во время поездки в Токио, и вы не хотите больше быть там ... вы можете уступить монстра, который напал на.

Это единственное упоминание оставив Токио в руководстве, и единственную возможность покинуть.

(Это также делает тематически смысле; монстры не просто бродят, но только бы уйти, если заставляют, и достаточно долго зализывать раны, прежде чем они ныряй обратно.)

+595
koeks525 11 мая 2019 г., 18:36:50

Существует два основных Superko типов правил, и, если используется набор правил, не японский, один из них должен быть на своем месте.

А именно они являются позиционные и ситуационные.

Позиционные superko используется в китайской правила, и запрещает повторение позиции или правления государства, независимо от того, чья очередь.

Ситуационные superko используется в Агинском и BGA (американский и британский идем Ассоциацию) правила и запрещает повторение позиции или правления государством, и тем же игроком играть.
Вариант естественный ситуативный superko , используемого для BGA только запрещает повторение игрока, создавшего положения.

Для получения дополнительной информации о superko взгляните на сэнсэя библиотека

+548
Inkridible 19 сент. 2013 г., 19:16:47

Я лишь однажды играл в игру, но после этого опыта я не вижу, почему кто-то заявка на Железном Троне пути. Основным преимуществом этого предложения является первым, но я никогда не видел пользы в ней. Мне всегда кажется, что лучше пойти в прошлом, ожидая действий соперника. Удерживая маркер трон тоже не кажется полезным. Галстуки не очень распространены, особенно в связи с участием в частности, и в отличие от кости города, нет материального вознаграждения игрок может предложить вам для выбора.

В моем случае, играя дома Баратеонов, он был еще менее полезными, так как последний делает Станнис более ценным.

Игры настолько хорошо разработаны и глубоко, что он чувствует, как я отсутствуют некоторые большие преимущества, что отслеживать предложения. В чем его ценность?

+540
Nilesh Ukey 14 мая 2011 г., 7:31:58

Я играл регулярные сопротивление и у меня есть сопротивление Авалон, но я никогда не играл переворот сопротивление это стоит? Мне нравится, что вы можете играть только 2 человека но, кроме того, что я не знаю много о нем.

+491
Robin Green 22 авг. 2019 г., 23:10:27

Если у вас есть доступ к плашк-вырезывания пресс, как многие учителя, возможно, можно купить пресс-шестигранник умереть.

Гугл Sizzix/Вестминстере Bigz умирает шестигранник, и вы найдете несколько размеров.

Они делают блок 6х 3/4" и 1" гексы (подходит для счетчиков), и один из 4х 2" проклятий, и тот, который делает 2.5" проклятий.

Проверьте свои местные магазины товаров для рукоделия и товары для школы.

Машины работают от 50 $до нескольких сотен долларов, и умирает 20 $до 50 $за штуку, так что это не недорогое решение. Не является эффективной; вам потребуется вручную выстраиваются графики. Он, однако, допускает кожа, Магнит, ДСП, и других non-образцы бумаги, чтобы быть легко достигнут нормального размера.

Использование их без соответствующей пресс требует твердой руки, гладкой твердой поверхности, и скалку, которая может принимать ваш вес...

+486
topser 11 апр. 2019 г., 3:58:46

Для меня я нахожу, что демон, как правило, побеждает и в отличии от вас я вряд ли когда-нибудь играть в игрока-человека. Это действительно зависит от сценария ты играешь, если ты играешь уцелевших(сценарий один), я бы настоятельно рекомендуем использовать троглодитов ранить столько людей так глубоко, как вы можете и затем привезти беса и использовать свои особые полномочия (когда цель раненые получат дополнительные боевые), чтобы закончить каждый из них в одно касание. Видишь - ты просто должен найти тактику!

+375
Lyn Baguisi 26 мая 2013 г., 10:35:23

Я думаю, что вам нужен только карта текста и понимание того, что значит заклинание: Кабал терапия смотрит на противников силы, так что если вы бросили кар в ответ что-то вроде шок, потом шок, уже играл так что не в руках больше. Таким образом, вы не можете противостоять заклинанию, которое уже играли, пытаясь удалить его из своих рук.

Кабал Терапии:

Выберите землей название карты. Целевой игрок показывает его или ее рукуи сбрасывает все карты с таким именем. (Это также волшебство, так ты все равно не можешь ответить на что-нибудь с ним)

Заклинания:

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конце концов решимость и иметь свой эффект. ...

+342
delbasso 11 июн. 2015 г., 17:20:18

Правило 716.3 не применяется, потому что нет точки после любой группы независимых действий, или признан ярлык, где состояние игры такая же, как и предыдущие игры. Каждый раз Упражнение выполняется в Nantuko тени сила и выносливость увеличиваются +1/+1 или черную Ману был добавлен к игрокам маны.

От этого каждый игрок мог определить ярлык, где они качают свои Nantuko Shade по крайней мере еще раз, чем его или ее противник.

Не наличие карты или эффекта, внешнего на эти пять существ в игре, которые могут быть использованы, чтобы удалить или отключить один из них, действия может продолжаться бесконечно долго, пока один из игроков свободно решает не прокачивать его или ее Nantuko тени.

Возникает дальнейших разногласий от результата этой цепочки событий на турнире. Поскольку состояние игры меняется, и каждый игрок заинтересован в победе в конфликте, было бы трудно назвать это медленная игра. Поскольку это происходит в ходе борьбы, игра не закончится, перейдя в поворотах. В конце концов, один игрок будет вынужден согласиться, чтобы прокачать своего Nantuko тени меньше, чем его соперник, при условии, что они могут выиграть игру с помощью других средств по-прежнему в их колоде, и что является предпочтительным к концу матча вничью.

+307
Ivan Gerasimenko 9 янв. 2019 г., 19:08:47

Вы должны сложить свои фазы, как только вы рисуете Карты, чтобы играть в фазе? Если вы знаете кого-то взял карты из колоды, которые смогут играть на вашем этапе и выйти правила позволяют повесить на карты, пока вы не можете сложить и потенциально выйти все в той же рукой? Конечно, риск того, что ее игрок выходит в любом случае и вы застряли со всеми своими картами и не двигаться вперед.

Судя по контексту и язык, используемые в правилах есть много мест, которые говорят, что игрок должен что-то делать, но в данном случае он говорит, что игрок “может” что заставляет меня думать, держась за карты является допустимой.

+306
Nikto 11 авг. 2011 г., 22:53:15

Существует два типа движения, которые предполагают давать карты другим игрокам. Они руку и просить. Вы, вероятно, хотите-это просьба.

Просьба: во время своего хода игрок может запросить 1 или несколько элементов карты от других игроков. Другие игроки могут дать запрашивающему игроку карточке товара с их стороны, если они делают, что карты должны быть выявлены и немедленно играет. Запрашиваемая карта не может быть добавлена к кризису.

Запрос позволяет игроку, в свою очередь, чтобы получить карты от других игроков, пока он играет сразу. Я предполагаю, что карту, которую вы хотите дать кому-то неприспособленное так в свои силы.

Руку: во время своего хода игрок может иметь в живых он контролирует, что есть предмет силы, что пункт выжившим на том же месте. Когда товар передается это необорудованных от живых то есть передача его и сразу оборудованы, чтобы оставшийся в живых, что он передал.

Руку в основном случае, если жертва уже есть предмет (т. е. "в игру" и из вашего благочестивого управления, чтобы двигаться вокруг других выживших без ограничений), то он или она может дать предмет другому случаю потери кормильца в том же месте.

Так что, да, вы можете пройти, что необорудованных карты, но не на свою очередь. Вам придется подождать, пока этот игрок в свою очередь, прежде чем они могут запросить от вас, что выжил.

+264
Mohammad Mahdi Azizi 29 янв. 2016 г., 5:01:58

На момент написания этой статьи, волшебный список расширений для игры показывают, что существуют только промо-карт, которые были выпущены:

Мышь И Вариантов

Злая шляпа-магазине эксклюзивной для Дрезденской файлов Кооперативная карточная игра! Принести верным спутником мышь Гарри (с примесью господина) в игре с этим персонажем колоды пакетов. Также включает в себя 2 варианта карты для колоды Гарри и 3 варианта карт для колоды Сьюзан, чтобы добавить немного разнообразия в вашу игру.

Магазин страница

Кроссовер РА

Злой шапка магазина эксклюзив для Дрездена файлов Кооперативной карточной игры — и кроссовер с большей, чем комиксы игры' часовые Вселенной! Бог солнца Ра вступает в новый аватар в Dresdenverse с этим полностью играбельный персонаж палубе. Когда один сверхъестественный огонь-стропальщик недостаточно, пора призвать пламя!

Магазин страница

Оба они также были доступны как Kickstarter акционные товары, прежде чем они станут доступны на веб-магазине.

Мне кажется, что мышь & вариантов пакета, который вы соберетесь с женского персонажа на них, учитывая, что он содержит 3 варианта карт для колоды Сьюзан.

+219
metalkrad 26 дек. 2018 г., 1:23:17

При торговле фьючерсами с ресурсами мы ссылаться на правила, что момент, когда игрок получает ресурс в вопрос они должны сразу дают, что ресурс для игрока они торгуются.

Это исключает большинство возможных проблем у людей с этой формой торговли.

+167
zugzwang1738 15 сент. 2019 г., 21:58:17

Разве АБВ устранить эффект?

Во всех сценариях вы упоминаете АБВ Эффект устраняет

Почему? Потому что ни МСТ, космический циклон, или что карта, которая возвращает в колоду имеют возможность свести на нет последствия; они "просто" уничтожить карту, но не отрицается его активации и таким образом он решает.

Эта ситуация похожа на один ответ я дал недавно. Только в тех случаях, когда карта, как МСТ или похожие (что просто уничтожает) может помешать заклинания/ловушки эффект от активации карты, если это заклинание/ловушка карта имеет непрерывный эффект.

Например, если ваш оппонент активирует огонь образование - Tenki и вы разыгрываете МСТ на это ваш оппонент не сможет искать зверя-воина. Это потому, что карты с непрерывным эффекты должны оставаться лицом вверх на поле, чтобы устранить их последствия.

+111
rbhamjee 8 мая 2013 г., 1:43:05

Играть вознесся форма действительно может сократить круг.

Что это предложение означает, что вознесенные форма не сразу конец раунда. Раунд продолжается, но только права играть в другой вознесся форма (которая вызывает очередь следующего игрока, которые должны быть пропущены, и т. д.). Одно должно соответствовать или бить током комплект, а только взошел форма соответствует или бьет вознесся форма.

Что сказал, Вознесенные форме немедленно закончить раунд в игре с двумя игроками. В игра для двух игроков, вам нужно бить (не соответствует) текущий набор, и ничто не сравнится с вознесенными форма.

+65
Curtis Bateson 3 мая 2011 г., 14:50:45

Есть более быстрый мат называется дурацким приятель , который только занимает 2 хода.

Ходы, которые демонстрируют мат являются:

1. Ф3 е5
2. в G4 Qh4# 
+55
FreeCandies 28 июн. 2015 г., 15:24:06

Одну игру я сыграл в недавнем прошлом, что было "нападение с помощью дипломатии" бортмеханик космических встреч. В этой игре, любой "основной" игрок (т. е., нападающий или защитник) могут играть либо "нападения" карта или "договориться" карта. Если оба игрока играют в атаке, то они решают, используя относительное значение карт. Если они оба играют договориться, то у них есть 60 секунд, чтобы заключить мирный договор на условиях, приемлемых для обоих, или они страдают от последствий отказа (потери корабля). Наконец, если игрок играет только в атаку, а другой играет договариваться, атака игрок автоматически выигрывает, но договариваться игрок имеет право делать "компенсации" от нападавшего, принимая из его рук карту для каждого из своих кораблей, который был потерян в результате.

Я не утверждаю, что ты сдираешь их оптовой механизм, но он может послужить хорошим источником вдохновения для полистайте правила этого раздела, поскольку они не выложат условия для успешного проведения переговоров и тому подобное.

+50
funsyachi 11 мар. 2016 г., 13:21:06

Показать вопросы с тегом