Колонна моста "в результате", когда он раскритиковал открытие приведет?

Обе стороны уязвимы, Южная рассматривается и предложение одно сердце. Запад перебрал, одна лопата, Северный три сердца, Восточно-три пики, ЮГ Четыре червы, Восток четыре пики, Южно-пять сердец.

Запад прошел (ы) KQJT8 (ч) 2 (Д) K93 (с) JT32, и привел к пик. Столбец характеризует лидерство как "естественные", но назвал его ошибка, потому что ведущий 3 алмазов бы побил контракта. (Восток имел, Запад К и Востока в "стороне" фишка.) В фактической стороны, Юг захватили к даме с собой, а потом успешно "sluffed" два бриллианта неудачники).

Есть ли какие-либо общепринятой теории или статистические исследования (например, моделирование методом Монте-Карло), которые могли бы навести на мысль, что 3 алмаза лучше привести априори, на основе торгов? Или я правильно считаю, что журналист был "в результате", основанный на одной руке?

Если привести из 3 алмазов был статистически уступает, но сделал эксперт, он будет считаться ошибкой, на это было бы оснований для потенциальных дисциплины, основывается на предположении, что эксперт имел больше знания силы, что он имеет право?

+482
Simoon 9 апр. 2019 г., 10:23:43
18 ответов

В краткий справочник бумага говорят:

Перетасуйте колоду, затем возьмите руку из семи карт. Игрок, который делает первый ход, не берет карту в этом ходу.

Это означает, что оба игрока будут рисовать 7 карт, первый игрок начнет с 7, второй игрок будет тянуть карту, то есть 8.

В правилах, они говорят :

402.2. Каждый игрок имеет максимальный размер руки, который обычно по семь карт. Игрок может иметь любое количество карт в руке, но как часть его или ее шаг очистки, игрок должен сбросить лишние карты до максимального размера руки.

Так, если первый игрок играет одну карту, что количество карт в руке, он будет ничья 1 карту на следующем ходу, чтобы получить максимальный размер руки (7) или он берет 2 карты, чтобы получить максимальный размер руки (7) плюс один?

Потому что второй игрок начинает игру с максимальным размером стороны карты (7) плюс 1 (карты он привлек на свою первую очередь).

Так, игрок, который ходит первым всегда рисуют карты, чтобы иметь 7 карт в руку, а игрок, который ходит вторым будет держать преимущество по 8 карт в ДРО шаг до конца игры?

Или, будет максимальной карты по очистка Шаг 7 в руке, но количество карт в руке во время хода игрока (кроме первого поворота на игрока) составляет 8. То есть у обоих игроков по 7 карт в начале их рисовать шаг и тянут по одной карте до 8? Это немного хаотично.

+985
Thampi318 03 февр. '09 в 4:24

Во многих играх игроки интересуют эстетические вопросы. Это особенно актуально для игр с многолетней традицией и имеет важное значение в культуре одной или нескольких странах, таких как Go. Он также может применяться в играх, чье сообщество разработало ярко выраженной культуры.

Эти вопросы не сугубо про самый эффективный способ для игры или о том, как учиться, но и рассмотреть такие аспекты как:

  • Какое оборудование лучше выглядит и имеет честь по традиции?
  • Почему один может найти одного из двух одинаково эффективных играет больше удовлетворения для большинства игроков?
  • Что, в культуре игры, это касается как наиболее приятный способ использования оборудования? Это может быть жест, с которой сделан ход или точно позиционировать кусок на доску.
  • Какое поведение особенно ценится в данной традиции?

Этот тег находится в опасности быть использован для чисто мнение на основе вопросов, поэтому следует избегать задавать вопросы, на которые можно ответить только с отдельными мнениями членов сообщества: ответы должны быть подкреплены конвенции или традиции или другие общепризнанные критерии. Где есть несколько традиций и культур это полезно для ответа рассмотреть различия.

Разделы сэнсэя библиотека, классифицированных как культурное страниц может предоставить более подробную информацию.

+819
TatyanaLSK 17 янв. 2019 г., 18:16:43

Если я играю в современный формат, я могу использовать восьмое издание воздушный Элементаль?

+680
Audun N Bugge 13 мая 2010 г., 0:20:21

При строгом прочтении обоих моряков и города и рыцари правилах написано, что правила для ожидание до первой атаки применим только к грабителю, и не пират, хотя есть небольшая двусмысленность в том, что когда выпадает 7, Вы можете переместить пирата, а не грабитель, но технически вы не можете двигаться грабителя, пока тот первый нападет. Кроме того, представляется заявление о взаимодействии в FAQ либо в рамках отдельных дополнений или кроссовер между ними.

Учитывая неоднозначность, вы, вероятно, придется решить, каким способом играть по правилам.

+642
Dangph 11 нояб. 2014 г., 19:51:18

Наличие "диктатора" захватить принятия решений в совместной игре никогда не бывает весело. Однако, следует отметить, что во многих реальных ситуациях подобные кооперативы модель, диктаторы встроена в систему в виде цепочки командования. Если парень сверху хочет что-то сделать, он будет быть сделано.

Что говорит о том, диктаторы в истинном кооперативы могут быть достаточно эффективно контролируется, ограничивающий свободу слова. Если вы не можете разговаривать, вы можете не давать "заказы". Некоторые игры делают эту часть правил; человек, чья очередь может разрешить или запретить кому-либо еще говорить. Это же правило или систему голосования, чтобы разрешить или запретить выступление любого игрока, также может быть частью "мета-игры" практически любого кооператива.

Это, однако, не работают очень хорошо для полу-клетки, такие как Звездный Крейсер Галактика, оборотень и т. д.; слова, ограничивающие чьи-то во времена, когда все должны говорить следующий шаг группы (т. е. самосуд). К счастью, эти игры имеют встроенные решения; Линч диктатора. Исключены игроки, как правило, не могу говорить за правила игры (они просто досмотреть разворачивается теоретически-бессребреники точки зрения).

Оставшиеся опасность того, что горе-диктатор предпримет шаги, используя собственную очередь диверсионные группы и проиграть всем назло. Есть только одно решение, чтобы иметь этот бедный вид спорта, за столом, и это не у него за столом снова.

+638
user35724 9 окт. 2013 г., 22:11:11
Официально узаконена только дополнительные правила. Это не правила, см. ниже!
+628
R R 27 дек. 2010 г., 8:16:09

Да, вы можете перемещать вашего командира в командной зоны как части рисунка, даже если он был лицом вниз на верх вашей библиотеки. Это не будет считаться ничьей; я расскажу, почему позднее в ответ на ваш вопрос #3.

Командир-Несс и расположение командира всегда известны во все времена всем игрокам, даже в скрытых зонах.

Командир-Несс карты, независимо от ее состояния или местоположения, всегда известные всем игрокам. Это включает в себя, когда карты рубашкой вверх (например, через морфинг или лицом вниз в эмиграции) или в скрытой зоне, например, свою руку или библиотеку. Об этом много явно подтверждается Эд правил комитета. Genomancer, одним из Эд правил членами комитета, пишет в 2010 году в чаво-нить на официальном командир форумов:[Примечание 1]

Длинная короткая история, расположение в целом для всех игроков в любое время независимо от того, какой зоне она находится, или будет ли это лицом вниз/вверх. В том числе в библиотеке или лицом вниз с что-то вроде вытачки+Гримуар вор, и это означает, что игрок имеет возможность командной зоны их общего вместо изгоняется рубашкой вниз.

[... дальше в резюме, переформулироваться ...]

  • Местоположение и личность общее известна всем игрокам во все времена, независимо от его статуса/эффекты/расположение.

(“Генерал”, как используется здесь, означает, что ваш командир-карты.[примечание 2])

Это эффективно делает командир карты “с пометкой” в скрытые зоны: вы обязаны уточнить, что командующий карту, если вы можете знать, и никому, включая вас, имеет право, чтобы это выяснить. Это постановление нужно знать командир-Несс в любом месте для обработки эффектами как командир ущерб от переродилось командиров (2/2 рубашкой вниз командир еще предложения командира повреждения) и распространяется на все зоны для различных других случаях.

Мои собственные колоды Эд мой командир рукавами в другой цвет к остальным: вы будете знать, где мой командир, потому что это будет только красными рукавами карта в Грин рукавами палубе. Если вы не имеете своего командира, в другой-втулка цвета, вы можете “Закладки” вашего командира, прежде чем положить его в закрытую зону или повернув его лицом вниз, подсовывая бумажку в рукав, который будет торчать сверху, помогая вам и другим отслеживать его местоположение и командир-Несс. Genomancer рекомендует однозначно цветных подход рукавом.

В той цитате, Genomancer подтверждает, что даже в случае гримуар вор изгнание карт у игрока библиотеки, что игрок имеет право знать, имеет ли эта карточка была своего командира и, если да, они имеют право заменить ссылку с переходом в зону командования.

(Если вы не закладку вашего командира, вы можете заново определить свою позицию в библиотеку, искать его в библиотеке, отметив его положение по отношению к верхней или нижней, закладок это то, шаркая библиотеке, и повторно вставить ваш командир-карту в правильном положении.)


Примечание 1: волшебники побережья признает командир как официально управляет Эд правила Комитета на официальном сайте MTGCommander (mtgcommander.com или mtgcommander.net — же сайте, двух псевдонимов доменов), поэтому Эд Комитета по правилам вопросы и ответы постановления официальные постановления, как командир работает даже от WotC точки зрения. Это будет новостью для некоторых, но для примеров этой отсрочки, полные правила по ссылке на WotC командир формат страницы ссылки на http://mtgcommander.com/rules.phpи в каждый командир издания релиза Примечания WotC признает MTGCommander.net как правила источник. Последовательно WotC неоднократно указывал на отсутствие интереса в осуществлении контроля игры от Комитета MTGCommander Эд правил.

Примечание 2: Оригинальное название формат был древний дракон Горца, и карта, которую ты выбрал называли своего генерала. Когда волшебник вышел первый официальный командир дополнение в 2011 году, они не могли использовать “Горец” имя из-за юридических проблем — поэтому вместо того, чтобы их персональный брендинг формата было то, что он назывался командиром, и карта, которую ты выбрал была ваша карта командира. Терминология здесь не являются взаимозаменяемыми.

Отвечая на ваши конкретные вопросы

  1. Это нарисована карта известного игрока во время розыгрыша, или только после жеребьевки?

Правила игры говорят, что вы должны знать карту, которую вы собираетесь нарисовать ваш командир карты, потому что у вас вечный полный доступ к этой информации.

Если ваш командир карты закладки или в уникальных цветных рукавом, вы будете знать еще до жеребьевки.

В противном случае, если вы не знаете, что это ваш командир, но вы хотите переместить ваш командир в командную зону, я предлагаю регулировать так:

  1. Нарисуйте карту.
  2. Вижу твой командир. Эд правила говорят, что вы должны иметь право знать это прежде, чем вы нарисовали карту.
  3. Отступать перед его нарисовала. Переместите ваш командир карту из вашей руки, и покажи, что это твой командир в свой детский сад.
  4. Говорят, вы заменяете рисовать перехода к командной зоны.
  5. Переместите ваш командир из библиотеки в командной зоны.
  1. Затем, если верхние карты это только предполагается, командиру, но на самом деле нет, Может ли игрок быть осведомлены об этом при оформлении карты?

В теории, игрок имеет право иметь совершенное знание того, что карта является своего командира, и если нет, где их командир на самом деле в их колоде. Игрок может считаться осведомлены об этом факте, когда они рисуют карты. Отступать только перед жеребьевкой возникает при необходимости.

  1. Ли замена пунктом заменить весь эффект ничья, или только часть его? Карта до сих пор тянет, хотя это не шло в руки?

Эффект замещения только заимствования определенную карту. Согласно правил раздачи карт, рисование нескольких карт рассматривается, как рисовать одну карту несколько раз:

120.2. Карты могут быть сделаны по одному за раз. Если игроку предлагается нарисовать несколько карт, которые игрок выполняет, что многие индивидуальные карты рисует.

Кроме того, заменены эффекты, как полагают, не произошло, так что если вы замените ничья, ничьей не случилось. Из правила о замене эффекты:

614.6. Если событие заменены, этого никогда не случится. Возникает измененное событие, которое, в свою очередь, может вызвать способности. [...]

Если вы рисуете три карты с концентратом и один командир, одна из двух вещей не происходит (ваш выбор):

  • Вы берете две карты. Одна карта перемещается из вашей библиотеки в командной зоны.
  • Вы возьмите три карты. Одна из этих карт в вашей руке-это твой командир, и ваши оппоненты имеют право знать, что это правда.
  1. Или, другими словами: в какой момент в ходе розыгрыша действий делает замену пунктом произойти?

Вы замените его, как вы берете действия чертеж этой конкретной карты. Если вы разыгрываете концентрации, в то время как ваш командир второй сверху карты находятся в вашей библиотеке, вы сделаете следующее:

  1. Нарисовать карту.
  2. Решить, следует ли обратить свой командир карте, или переместить его в командную зону из вашей библиотеки. Сделать это прежде, чем вы привлечете третью карту — вы должны принять это решение, не зная, что будет.
  3. Нарисовать карту.
+565
mschonaker 2 нояб. 2017 г., 1:51:11

Короткий ответ заключается в том, что не важно, что ваш противник делает со своими Траппер, они не могут позволить вам активировать ваш доброжелатель и обретения жизни.

Длинный ответ включает объяснения некоторых ключевых систем в магии правила.

Магия решает заклинаний и способностей, используя систему под названием "стек". Когда вы разыгрываете заклинание или способность, она идет на вершину стека, а затем любого игрока и поставить мгновенного заклинания или способности в стек. Тогда еще никто не ставит что-либо на стеке, заклинания и способности сверху вниз. Это позволяет игроку реагировать на заклинания или способности с другими заклинаниями или способностями, и реакция решает в первую очередь. Более подробную информацию можно найти на соответствующей странице.

Магия также имеет особое значение для слова "приоритет", которая отличается от того, как вы использовали его в вопрос. По сути, только один игрок получает приоритет по очереди, и каждый игрок получает приоритет перед любыми заклинание или способность разрешается, чтобы дать каждому игроку возможность ответить. Вы очень часто получить приоритет, в том числе и в конце почти на каждом шагу хода каждого игрока, каждый раз, когда заклинание или способность помещается в стек, и, когда заклинания или способности из стека.

Независимо от ситуации, либо у вас есть приоритет, или ваш противник делает. В первом случае, последовательность событий выглядит так:

  1. Вы активируете способность доброжелатель это. Он состоит из следующих шагов (часто конденсируется в одно действие):
    • Вам сообщить, что вы находитесь активации способности.
    • Вы нажмете доброжелатель оплатить стоимость способности.
  2. Способность активирована и на стек. Вы проходите приоритет. Теперь ваш противник имеет возможность ответить.
  3. Ваш противник активирует способность своего ловца. Эта аналогичная последовательность действий:
    • Они объявляют, что они активизируют способности.
    • Они выбирают доброжелатель в качестве целевого умения.
    • Они нажмите их Траппер оплатить стоимость способности.
  4. Теперь способность доброжелатель на стек, и способность Траппер находится на вершине стека. Оба игрока проходят приоритет (это часто предполагается в случае, когда ни один игрок не объявляет о каких-либо ответов).
  5. Способности ловца решает, и это метчики доброжелатель. Доброжелатель уже повернута, так это не делать ничего.
  6. Оба игрока проходят снова приоритет и способность доброжелатель разрешается. Вы получаете кучу жизни.

Во втором случае, когда ваш оппонент имеет приоритет, последовательность событий выглядит очень схоже:

  1. Ваш противник активирует способность его Траппер, пристреливающ доброжелатель и нажав на траппера, чтобы оплатить стоимость.
  2. Способности ловца теперь на стеке и активирован. Ваш противник переходит приоритет.
  3. Вы активируете способность доброжелатель это, нажав доброжелатель оплатить стоимость.
  4. Теперь способность охотника находится в стеке, и способность доброжелатель на вершине стека. Оба игрока проходят приоритет.
  5. Способность доброжелатель решает, а вы получаете кучу жизни.
  6. Оба игрока проходят приоритет снова, и способность ловца решает, нажав доброжелатель. Доброжелатель уже повернута, так это не делать ничего.

Как вы видите, неважно, кто первый активирует свою способность. В любом случае, вы можете получить жизнь от доброжелатель.

+550
Mise 3 июн. 2012 г., 19:33:59

Если игроки решили использовать дополнительный модуль "ход битвы", отливы боевых карт, используемых при атаке нейтральных сил?

В разделе "Ход событий" в руководстве (стр. 29) упоминает, что они используются в бою. Но при чтении раздела о нейтральных сил в руководстве (стр. 26), это не стало для меня ясно, является ли или не уничтожая нейтральных сил строго считается боевой.

Я не смог найти ничего соответствующего в описки/чаво либо.

Заранее спасибо!

+496
qali 27 февр. 2011 г., 20:20:48

Нет реальной основе правил пример того, как много или как мало вы должны показать, так что на самом деле все сводится к здравому смыслу, справедливости и учета на тему игры.

В общем, вы не хотите отдать именно то, что вы пытаетесь сделать, но вы также не хотите противоположной стороне, чтобы чувствовать, что вы намеренно скрываете информацию, которая приносит темой и связность сценарию (и, следовательно, удовольствие в игре).

Кстати, моя группа играет то, что вы не обнаружили ничего о происходящем, если только его специально изменяет или влияет на то, что другая сторона делает, или противоречит что-то знаете о них или о чем-то говорят. Если он находится вне этого диапазона, и они могут видеть вас сделать это, дать им очень общее описание, в противном случае, если они не могут видеть вас они не имеют понятия, что ты сделал.

В примере выполнения ритуала в комнате или ищете что-то, если они могут непосредственно видеть своего персонажа скажите им вы заклинание или рыться вокруг для чего-то, но не более того. Если они не могут видеть своего персонажа, то им не нужно знать ничего более, что вы проката кости и/или поместить маркер на карту/нарисованные карты/любые другие действия, которые нужно выполнить.

Очевидно, что если вы успешно выполнили ритуал и он сделал что-то вроде снижения статистики предателя, вы должны сказать им, что.

Используя сценарий 10, сбор семьи, как еще один пример (если вы об этом говорите) предателя Томе дает им достаточно информации, чтобы знать, что их зомби могут быть перехвачены, но не как. Это до героев, чтобы сказать предателю, что от них требуется, когда зомби имеет потенциал, чтобы быть в ловушке, и это также приемлемо, чтобы сказать им, почему зомби в ловушке.

В качестве последней точки, это также зависит от вас и ваших коллег игроков просто как однотонные или красочные вашего описания. В некоторых группах "я преуспел в моем ритуале, так что вы потеряете 2 знаний" работает, а в других - "вы чувствуете, что ваш разум начинает скользить прочь, как мое пение поднимается до крещендо, потерять 2 знаний". Они оба говорят то же самое, но быстро и по делу, другие тематические и драматические. Вы просто должны убедиться, что если вы берете драматические маршрут, что вы не выдавайте больше информации, чем это необходимо в вашей попыткой добавив цвета.

+445
Vivek Goswami 15 апр. 2015 г., 4:34:04

Во-первых, как и другие ответы, указали, обжигающе Тарн не производит Ману, она просто позволяет искать другой земли, которая может. Цвета на этой карте имеют абсолютно ничего общего с его способностью. Синий и красный просто есть в качестве визуального напоминания о том, что способность позволяет искать остров или горы. Карта может быть оранжевый или розовый, но способность все равно будет то же самое.

Итак, вниз на главный вопрос: почему его активируемые способности полезны, тем более, что вы должны платить жизнью?

Вот некоторые преимущества/применение:

1) гибкость

Что обжигающе Тарн в свои силы может обернуться, например, вулканический остров, плато, Подземного моря, или просто основной горы или острова. У вас есть возможность найти то, что земля вам может понадобиться, чтобы бросить вещи.

Допустим, в вашей начальной руке, вы имеете обжигающе Тарн, а молния, и заклинание сковывания. Играть в обжигающе Тарн, тогда вы можете ждать, чтобы "взломать" fetchland до последней секунды. Если оппонент разыгрывает существо, захватить гору кастовать молнию; если они играют 2cmc заклинание, захватить остров, чтобы бросить заклинание сковывания вместо. Гибкость!

2) синергизм

Тасу: Допустим, вы играть в мозговой штурм, и не очень люблю карты, которые вы положили обратно на верх (может, они все земли, которые вам не нужны). Трещины обжигающий Тарн , чтобы перетасовать вашу библиотеку! Лучше перемешать в надежде, что ты что-то рисовать, чем сидеть там несколько поворотов зная, что вы будете рисовать хрень, которая не поможет вам выиграть.

Примыкания: Допустим, у вас есть степной рыси в игре. Затем играть в свои обжигающе Тарн, тут же взломать ее, и захватить некоторые земли вам нужно. Обе страны вошли в игру, теперь степная рысь - это 4/5 монстр (к такому повороту), что только стоимость 1 маны и 1 жизни. Полностью стоит он. Примыкания + Fetchlands может дать вам некоторые помешанные играет.

Кладбище: по взлому принести, положить карту на кладбище, которые будут полезны такие вещи, как грим Lavamancer/Тармогойф/Deathrite Шаман

3) Фильтрация/Истончение

Каждый раз, когда вы поиск в вашей библиотеке земли, вы снизите вероятность нанесения землю в следующий раз, когда вы рисуете. Это хорошо, позже в игре, когда земли, обычно мертвые рисует.

По статистике, эффект "разжижения" Единой fetchland не делает большой разницы, но несколько копий. Если вы играете fetchlands и ваш оппонент нет, то вы будете иметь небольшое преимущество в плане привлечения потенциальных угроз (вместо земли), но ценой своей жизни.

Помните, карты, как Necropotence учил нас давным-давно, что жизнь-это просто еще один ресурс; используя свои ресурсы с умом покорит вас игры. Это, как говорится, иногда потеря жизни, связанные с fetchlands не может быть мудрым. Некоторые турнире-достойный палубы выполнить 6-8 fetchlands, другие бегут 1-2, некоторые работают вообще. Это полностью зависит от вашей колоды против метагейма, которую вы выбрали, чтобы играть.

ИМХО, fetchlands являются гораздо лучшим выбором, когда используется для обеспечения гибкости и/или синергии, чем просто одна колода редеют, но это только мое мнение. Вы получаете колоду автоматически редеют, но гибкость синергизм поставляется с интеллектуальная конструкция палубы.

В любом случае, если вы не хотите, чтобы эти ошпаривания прудов, я возьму их. Помимо того, что хорошие карты для всех причинам, которые я только что описал, буржуям стоит что-то вроде $70 каждый прямо сейчас!

+433
Cyprien 28 июл. 2014 г., 20:54:56

Я научился играть в 10 минут с некоторыми друзьями, я научил много людей, чтобы играть в те же сроки. Основные правила "разыграть землю, заценил" очень просто.

Есть много скрытые глубины и сложности, когда вы входите в него, но вам не нужно знать все, чтобы начать играть. Я даже ответил правила запросы в верхней части таблицы конкурентоспособный турнир, где люди не имеют элементарных знаний стека и все же еще сделали это так далеко.

Ваш лучший выбор, чтобы найти дружелюбный местный магазин и иди играть или пытаться играть в МТГ:Арена онлайн.

Попробуйте найти запечатанном событие (есть пре-релиз скоро) или проект, а затем вы не должны принести свою собственную колоду. Вместо того, чтобы открыть карты, а затем играть с помощью этих карт. Проекты сложнее, чем герметичные, как вы должны знать, как проект, но опять же краткое вступление даст вам достаточно, чтобы начать, а затем вы можете узнать оттуда.

Просто ожидать, чтобы потерять немного, пока вы учитесь :)

+346
wandersick 20 окт. 2013 г., 19:37:29

На другой день я играл в игры, и я рисую Бразилиа как мои начальные инвестиции. Пока я не чувствую, что я играл особенно хорошо, я нашел его труднее, чем другим, чтобы расширить свою империю. Более того, они сказали мне, что в последнее время кто-то имел Бразилиа они тоже пострадали.

Это распространено в играх? И если да, то как я могу повернуть Бразилиа слабости в мои сильные стороны?

+247
user726115 11 янв. 2017 г., 2:37:56

Да, вы будете получать копии преображающаяся пещера.

Давайте посмотрим на стены слез на секунду.

Всякий раз, когда стена плача блокирует существо, вернуть существо в руку его владельца в конце боя.

МТГ использует местоимения, когда это возможно. Единственная причина, по стене слезы не говорят "верните его", а не "вернуть эту тварь", что было бы неоднозначным относительно того, является ли Стена Плача или злоумышленник должен быть возвращен в руку его владельца. "Это существо" - это не значит, что надо проверить. Это закреплено 201.5 и 608.2 я.

201.5. Если способность объекта использует такие фразы как “это [что-то]” для идентификации объекта, где [что-то] является характеристикой, он имеет в виду, что конкретный объект, даже если это не уместно, характерный в то время.

608.2 я. Если эффект возможность все относится к конкретному объекту нецелевой, который был ранее ссылался, что способности расходов или вызвать состояние, она все равно влияет на тот объект, даже если объект был изменен характеристик.

В прогениторные имитируют's случай, 201.5 относится (но не 608.2 я, по крайней мере, не для первого экземпляра "это существо"), давая возможность для запуска.

+147
Navigatron 18 июн. 2018 г., 14:21:04

Вы не допускается, чтобы помочь своим товарищам по команде, турнир основан на мастерство команды и решения, принимаемые в нем. Если смотреть новости мира вы увидите множество тренерская.

Все 3 игрока играют свои матчи одновременно. Они могут тренировать друг друга в любой момент, в том числе пересдач.

Имейте в виду, что вам еще нужно своевременно.

+146
nazimas 26 мая 2010 г., 17:39:02

У меня на 3000 коробка из местного игрового магазина, а затем распечатал картон набор делителей разделе с настольная игра Geek (я использую Sumpfork вкладки). Все карты идут по алфавиту, а не по набору, за исключением карт, общих для всех игр. Призы хранятся с турнира, потому что это единственный сценарий, в котором будет нуждаться в них.

Для упрощения установки карт Победы/проклятье, я изменить направление карты. Для карт Победы, первый 8 и второй 4 лицом вперед лицом назад, поэтому я могу легко отделить карты не требуется для 2 игроков. Я делаю то же самое с проклятиями: 10 вперед, в ближайшие 10 назад, последние 10 вперед. Усадьбы становится сложнее; я 8 вперед, 4 назад, тогда 4 комплекта 3 попеременно вперед и назад (для стартовых рук). Я мог бы сделать чередующиеся наборы 7 с копейками, но я не успел.

+143
cphill 17 дек. 2014 г., 9:23:53

Так я играл предательство в доме на холме, и там несколько плиток, которые говорят: "Если вы прекратите этот выигрыш плиточный х стат".

Я не мог найти любое правило предотвращая игроков от просто стоя на эту плитку и заканчивая свою очередь, как только очередь начинает. Это юридический ход?

У меня была игра, где мы были 4 людей, играющих и 3 из них просто стояли в гимназии, когда я шел вокруг находя предметы и тому подобное. Потом я оказался предателем, и я получил сумасшедший, так что мой персонаж потерял все мои товары. В то время как все остальные были максимум знаний, скорости и почти максимум здравомыслия, чтобы бороться со мной.

Это ходов? Я пробовал читать через книгу правил, но не смог найти правило, которое было против этого. И это не весело быть единственным исследовать дом.

+98
nyxz 1 дек. 2010 г., 6:16:15

Интересно, сколько магия сбор карты были напечатаны у меня в общей сложности (включая все языки, все выпуски).

И я не имею в виду уникальные разных карт, но действительно реальных печатных плат.

Это должны быть миллиарды, но сколько именно?

+26
Program Idea 28 окт. 2010 г., 3:05:33

Показать вопросы с тегом