Обмене существ, которые давно покинули поле боя

Если мой оппонент разыгрывает махнулись ориентация 3/3 и 1/1 его и я сразу же бросил шок , чтобы убить его 1/1 он будет по-прежнему контролировать мои 3/3?

+497
Timmie 18 мар. 2019 г., 13:11:05
17 ответов

Все повреждения действительно попадаете к Rhonas. В обычном английском смысле этого слова мы можем, следовательно, сказать Rhonas "блокирует" все повреждения, но это не то же самое, что "блокирование" означает, что в МТГ: Rhonas может еще не быть объявлена как блокирующее существо, а не какой-либо урон каких-либо атакующих существ (так смертельное касание не имеет значения).

+943
nixobit 03 февр. '09 в 4:24

Я ищу, чтобы купить набор тонких (но не роскошный) идите оборудования (доска, камни, чаши).

У меня есть дешевые набор стеклянных камней с доски листа синего пластика"". К сожалению этаже моего дома покрыта керамической плиткой, поэтому, когда стеклянные камни упасть на пол, камни легко разбить или сломать пополам (у меня сломано уже немало).

Бы оболочки и шифер камни быть столь же хрупкой? Или они вообще устойчивы к разрывам от падения? С другой стороны, yunzi будет достаточно прочной?

В то время как я мог бы пойти совершенно практичными и просто купить магнитный набор, я хотел бы избежать этого. Я считаю, что магнитные наборы просто не имеем права чувствовать себя к нему и умаляет привлекательность и эстетика игры.

+824
jullianna49 15 авг. 2015 г., 6:53:18

В то время как вы должны раскрыть вашу систему, чтобы оппозиция там, конечно, навык в разработке предложений и систем, в первую очередь, что, конечно, любое сотрудничество-это бесплатно делать.

торги пространство образует фиксированный код-пространство, в котором вы хотели бы общаться гораздо больше, чем вы можете, таким образом, есть компромиссы. Каждая обычная ставка добавлении заменяет естественный заявка хитрость в том, чтобы заменить скучные заявок с конвенциями, которые дают вам дополнительную помощь в поиске хлопает или игры, так как их вес значительно больше, чем часть игры на счет.

Другая вещь, чтобы иметь в виду, что ваши оппоненты не обязательно просто сидеть, и пусть вы предложите хлопать непрерывно. Существует множество конвенций за нарушение оппонентов торгов, не рискуя слишком много. Торги пространство может оказаться еще более ограниченной, когда ваши противники так же предложения.

+819
Sinjo 14 авг. 2011 г., 0:00:51

В принципе, если игра уже находится вне времени, и мы в рамках постановления стек, но разрешение будет неприятно долгое время, что бы правящая находиться в конкурентной среде, где турнир будет ждать разрешения? Обратите внимание, что это не бесконечный эффект и при этом не рисовать, это не unsportslike поведения - тянет, потому что игра уже на время и это правило для пытаются втянуть в игру, чтобы время, и я могу выбрать любое количество близнецов хочу, это мое право использовать этот ярлык, чтобы выбрать произвольное число. Не обязательно ориентироваться на развенчание пример (но отзывы о том, что можно только приветствовать), помогите мне о том, что резолюция будет.


Вот пример:

Скажем, я иду с моим Сплинтер Твин комбо. У меня как минимум 1 земля и куча других перманентов. Я создаю очень большое количество жетонов (скажем 10^1000).

Мой оппонент использует эфира пробирки в пробирку в тирана раздора. Постановление тирана "на поле битвы" триггер будет занимать чрезвычайно много времени для вычисления. Считаю, что мы будем случайным образом выбирать копий до земли, приносят в жертву, значит, все мои существа получают принесен в жертву один на один, или, возможно, ни один из них (Земля получает случайным образом выбрали первым).

Каковы правила игры время? Генераторы случайных чисел не может даже оперировать числами, что большие, но предположим, у нас есть какой-то способ справиться с этим. Я могу выбрать произвольно большое количество близнецов, чтобы создать здесь. Каковы правила для разрешения этой ситуации? Даже если игра идет на время, 5 витков не пройдет, это будет происходить в рамках одного хода стека, и это не бесконечный цикл, так что игра не может быть объявлена ничья. Допустимо ли провести, например 5 часов, если не несколько дней урегулировать этот эффект?

Предположим, количество, достаточно, получается, что он на самом деле принимает компьютер за несколько часов, чтобы выплюнуть результат.

+705
tamdohuuminh 6 апр. 2015 г., 11:21:03

Ключевым словом здесь является "постоянной", которая в игре магия по сути означает "карта или фишка на поле боя". Карты в чьей-то библиотеке не расценено как "перманента".

МТГ всеобъемлющие правила, 110.1:

Перманент-это карта или фишка на поле битвы. Постоянной остается на поле битвы бесконечно. Карту или токен становится постоянным как он выходит на поле битвы, и он перестанет быть постоянным, как это переехала в другой зоне действие или правило.

Также отметим, что "конвертированная Мана-стоимость" не имеет ничего общего с существом 2/2. Есть целый ряд вещей, которые стоить 2 маны, что также существа 2/2, но не все существа 2/2 "имеют конвертированной Мана-2", любыми способами!

+626
MurLesenka 28 янв. 2012 г., 1:50:05

Вы находитесь в интересном положении-большинство игроков, особенно ниже уровня мастера, гораздо лучше в атаке, чем в обороне. В самом деле, приняв "атакующий" стиль, который не всегда вполне нормально (т. е., Гамбиты, что торговля материал за инициативу) очень часто приводят к сопернику "складывание" под давлением устойчивый натиск.

+1 в Шеннон за рекомендацию изучать Эндшпиль. Это моя любимая часть игры, лично. Когда вы хорошо знаете эндшпиля, вы увидите в ваших играх возможность рулить игрой (путем внесения определенных сделок материала и создания определенных пешечные структуры, например) в сторону благоприятного эндшпиля и от нежелательных.

Конечно, изучение тактики является очень важно, особенно в развитии атаки. Ты говоришь, что любишь, чтобы контролировать центр ... ну есть причина для этого в шахматы, это дать вашей части стартовой точки для атаки! Если вы можете собрать свою армию в центре которого на точки вокруг короля противника, кроме вашего противника возможности защищаться, вы сможете выиграть, бросив материала на короля противника, чтобы открыть линии к царю, а затем смонтировать матовая атака (как Фишер сказал: "Сак, Сак, приятель!").

Одно известного шахматного инструктора национальный мастер Дэн Хейсман (http://danheisman.com) рекомендует изучать аннотированной коллекции мастера игры, относительно быстро. Пройдя через достаточное количество игр (около тысячи или так? Вот почему вы должны пройти через них быстро!), вы действительно начинаете чувствовать себя за шаги, которые мастера делают, и как они используют позиционные преимущества, такие как центр управления.

Также +1 к BlueRaja на искусство атаки в шахматах. Великая книга о нападении темы и шаблоны, так что вы можете распознать возможности для нападения на короля в свои собственные игры, а также.

+615
Stalvi 7 янв. 2013 г., 6:52:39

У меня оба Раки от влажности и защищает от маразма. Они могут быть смешаны с картами против человечности. Они имеют разные спины, но это не реальная проблема.

Лично я думаю, что оригинал (а оригинал дополнения от 1 до 6) лучше. Я использую следующие аргументы:

  1. Много неофициальных карт расширения, вероятно, созданы для молодежи, и как таковой есть много отсылок к сексу и обнаженке.
  2. Некоторые белые карточки имеют ограниченное применение.
  3. Много черных карт есть 2 или три заготовки, так что вы бежите из белых карт быстро.
  4. Некоторые карты почти дубликаты карт из оригинальной серии.
+578
rubentd 1 янв. 2012 г., 15:05:13

Новое четвертое издание имеет несколько незначительных изменений во внешности, и самое большое изменение-это новый набор из пограничных частей, которые окружают шестиугольники так, чтобы держать их вместе.

Самое главное знать, что они не смешиваются и очень хорошо: если у вас 3-е издание Новоселов, вы должны купить 3-е издание разложений. Если у вас есть 4-е издание базовая игра, вы должны купить 4-й разложений издание. Так что если вы просто попасть в него, я хотел бы предложить покупку новой редакции, поскольку соответствующие разложения будет легче найти.

+502
derek thatcher 14 янв. 2018 г., 1:58:02

Все вышеперечисленные являются правильными.

Однако обратите внимание: в первые дни магии этого правила не существовало.

Легенда гласит, что это правило-изменение произошло после совершенно чокнутые комбо-колода, которая используется комбинация из двух карт: "Черный лотос" и предков вспомнить, как напечатано в Альфа. Если вы правильно использовать родовой напомним, это означает, что ты выиграла свою очередь, каждый одиночной игре. Люди поняли, что это не было весело...

+488
Valthek 16 апр. 2013 г., 19:54:20

Коллинз Эрудит слова 2015 (276,643 слова). Текстовые файлы (Google Диск):

Слова только (3МБ).

С определениями (17 Мб).

+464
Colbyd 3 мая 2012 г., 0:46:43

В ситуации, когда умирает крен невозможно, coinflips серии могут быть использованы. этого можно достичь, представляя каждое число как двоичное.

Во-первых, решите, на котором орел или решка представлять 0/1.

Затем перевернуть монету, записывая результат, это дает вам "на столбец", или значение 0 / 1.

Затем, переверните снова на колонку "двоек", что дает значение 0 или 2, Добавить в предыдущем (дает 0, 1, 2 или 3 соответственно)

Затем перевернуть снова на колонку "четверок", что дает вам значение 0 или 4. Добавить это к предыдущему (давая 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7). Этого должно быть достаточно для 90% ситуаций. Это ноль проиндексированных, так что либо прибавить к конечному результату, или надпись на своей карт от 0 до X. Как и любое другое решение, что не вполне вяжется с карты присутствуют, повторите, если вы попали в число сверх выбором карты. Если у вас меньше 4 карт в руке, можно пропустить последний шаг. Если у вас больше 8 можно добавить еще один флип, чтобы справиться с до 16 карт и т. д. и т. п.

Я не представляю ситуации, где бы вы могли с комфортом выложу магических карт, но не бросьте кубик, но если вы окажетесь в данном конкретном волшебное Рождество земли, то это дает вам законный способ решения решение случайным образом.

Сказав Все это, если вы можете реально использовать умрешь, это лучший способ, чтобы сделать это.

Что касается ваших прав:

Вы можете и должны потребовать решение будет принято исходя умирают рулоны, карты все равно должны быть перетасованы для этого.

Правила гласят, что такие решения, как это будет решаться, таким образом, что ни при каких обстоятельствах не может быть предварительно определена.

Это означает, что метод, где это возможно - даже если он полагается на чужой глупости - должны быть предварительно определены. Это просто называется попытка обмануть, так не делай этого.

+383
spyderskidoo 19 авг. 2019 г., 14:45:55

Не идеально подходят, но это звучит немного похоже на притон, участником игры, в которой вы используете секретный пароль для идентификации вашей команде и попытаться вывести как можно больше о другой стороне, включая их пароли и ролей и т. д.

Есть две стороны (федералы и моб), которые находятся в равновесии, и игра включает в себя роли и "полномочия", которые перемешивают пищу.

+330
rbrown 11 мар. 2011 г., 22:23:27

Привести свою цивилизацию от каменного века до современности с использованием карт. Карты представляют технологиями, культурными достижениями и идеями. Все они имеют мощность, которая может быть использована для продвижения вашей цивилизации.

См. также бгг.

+321
andygoestohollywood 25 мар. 2012 г., 3:56:46

Обратите внимание, что это то, что невозможно провернуть в обычной игре, как только строку/столбец, который имеет тройное Слово и двойное слово с первого места и нужно 8 плиток, чтобы получить от двойных пробелов на утроение пространства.

Согласно Эрудит правила , которые вы приняли бы значение слова и умножить на 6, а затем добавить 50 очков. (Правила не явно из-за него невозможно, но они составляют 2 двухместных и 2 трехместных поэтому нет оснований думать, что тройной и двойной будет работать по-разному)

+172
Eskel 3 июн. 2011 г., 14:18:34

На "легенду о Дзирт" Страница 4 книги правил в разделе "Начать играть:" он говорит:

Если приключения говорит иначе, место начала плитку в центре стола место и два исцеления от перенапряжения жетоны рядом с ним. Эти нагоны группы на эту авантюру.

И он также говорит:

Проверить "стартовая премия" раздела приключения установка раздел , чтобы узнать, сколько исцеляющий всплеск жетоны героев начать с, так же как и любой начинающий сокровище карты.

Значит ли это, что 2 исцеление скачков по умолчанию и ни в стартовом наград разделе перезаписывает этот или начиная премии исцеление скачков в дополнение к по умолчанию?

+169
King of NES 12 февр. 2019 г., 1:10:31

Я играю Гоблином темно-жители и его способность цели соблазнить с лихвой. Из того что я читал я предполагаю, что это будет законным, и я брошу его на кладбище, но я могу выбрать Х будет 2, как ее бросил, так как я выбрать значение X, когда я бросил его. Или бы он предпочел видеть карту когда она на кладбище как 0 и заставит меня играть с Х-0?

Мои друзья говорят мне, что это будет 0, но я настаиваю, что, когда он позволяет мне бросить я могу выбрать для того, чтобы быть 0, 1 или 2 (пока КМЦ составляет менее 3 в целом). Это я неправильно считаю, или это правильно?

+99
zyyjjj 27 авг. 2011 г., 19:00:30

Если я правильно понял игру, там должна быть выигрышная стратегия для игрока последним. Если мы будем сначала игнорировать углов, тогда медведь будет падать, когда предпоследний блок удаляется:

--Х---
--Х---
--ББ--
--ББ--
------
------

(или аналогичный) Поскольку число блоков даже, этот блок будет удален игрока. Теперь, есть два осложнения. Во-первых, последний блок удален, может включать в углу:

-Х----
-Х----
-Сайт xBB--
--ББ--
------
------

или

-Х----
-ХХ---
--ББ--
--ББ--
------
------

Поскольку количество оставшихся блоков теперь нечет, игроку будет последнее потеряет. Во-вторых, блок может упасть из-за отключения. Как отмечает Стивен, только в четырех кварталах, возможно, попадут сюда. Если нечетное количество блоков упадет, то игрок будет последняя воля быть один, чтобы сделать последний ход в первой настройке.

Однако, обе из них легко можно избежать, нападая первым угловые блоки. Поскольку она требует два хода снять угол блока, второй игрок всегда может снять угол блока до первого можно сделать это осенью, и конечно, прежде чем все боковые блоки удаляются. Это гарантирует, что окончательная позиция будет первого рода, и таким образом, что игрока проигрывает.

+62
sergejt8 30 июл. 2011 г., 20:51:02

Показать вопросы с тегом