Периодические шахматные задачи по RSS

Там как-то можно найти RSS-канал ежедневных шахматных задач на различные трудности? Я люблю шахматы и хотел бы вам напомнить на практике сейчас и потом.

Обновление: я нашел Брайана ежедневный шахматы Pouzzles, но они все слишком просто, почти все из них 2-3 ходов до мата или победить тяжелый материал.

+538
KlytusLord 7 апр. 2019 г., 17:15:46
23 ответов

Я боюсь, что другие ответы могут быть зациклены. Если ваши оппоненты превзойти вас и вы верите, что вы можете установить их несколько уловок, которые вы удвоите их. Именно этот элемент моста скоринга, который увеличивает наказания своих противников оплачивать собираетесь установить в своем договоре, и это служит сдерживающим фактором для overbidding или чрезмерно амбициозным "жертвы" против контрактов.

Если вы обнаружите, что ваши оппоненты не волнует счет штрафов, которые они несут при двойном их и установить их несколько уловок, которые затем вы должны перейти к Беньямина и "забыть"с ответами.

+982
Noch Sophuong 03 февр. '09 в 4:24

В Zombicide, когда жирные породил, он поставляется с двумя ходоками в качестве "эскорта".

Однако, я не мог определить это правило в Zombicide черный инструкция чумы. Это все еще так?

Для дальнейшего уточнения, возник у меня вопрос от отрывок из перевода руководства, которые приходили в мой ящик. В официальной английской книги правил, на конец страницы 24, есть следующий отрывок:

Жировые соединения в одну группу Ходоков, и второе жирных добавляется к другой группе.

В пр-БР переведенные версии, опубликованной Galápago сайт jogos, однако, этот пункт сформулирован в следующем виде:

О Balofo хунты ЮВ единой системы обмена сообщениями для DOS grupos де Lerdos, э э Сегундо Adicionado Balofo é АО аутро групо (эссэ Ново Balofo не вем ком Lerdos массовка).

Что примерно переводится как (выделено мной):

Жирные соединения одной группы ходоков, а второй Толстяк добавил в другую группу (это новое жирных не приходит с дополнительной ходоки).

Что подразумевает на регулярные нерестится она придет в сопровождении. Но это, конечно, глупая ошибка перевода, что всегда происходит с PR-комн. вещи. Я должен был проверить первое оригинальное руководство.

+924
Arkadiyy 22 нояб. 2015 г., 23:43:56

Пшеницы и руды.

Ваш первый город дает гораздо больше точек производства, чем ваш третий поселение. Начальная поселение может иметь тринадцать точек производства, в то время как третий расчетный редко ломает семью точками.

После того, как вы получите свой первый-два города, вы можете торговать ваши ценные городской материалами с другими игроками для глины и дерева. 1-1 сделки встречаются довольно часто, особенно на пшеницу, но ваше производство настолько сильна, что вы можете себе позволить несбалансированного соотношения (скажем, 3 руды за 1 глины и 1 дерево).

Будьте осторожны, вы не получите полностью---вы отстраненной, как правило, необходимо построить еще два населенных пункта в течение игры, если только для обновления городов для VPS. Если вы консерватор по поводу вашего первоначального размещения дороге, это не сложно для инженера, но это опасность.

+916
Tawiskaru 4 февр. 2012 г., 2:45:07
Стратегическая настольная игра с двумя наборами правил: Лондондерри и Borderlands
+912
Alan Franzoni 23 мар. 2010 г., 13:25:36

Зал славы Фрэнк Карстен написал окончательный анализ для этого.

Короткая версия это, для начинающих с <ставка 44% побед, играют bo1 проект для записи, камень и БО1 построена для въезда золото. Для средних игроков с 44-54% выиграть, играть герметичный для входа камень и БО1 или БО3 построена для въезда золото. Для ветеранов с >54% побед, играть БО3 проект для въезда камень и bo3 построена для въезда золото.

+906
John Rainey 25 дек. 2016 г., 6:47:31

Независимый персонаж может присоединяться к блоку, еще не значит, что они функционируют как единое целое для всех целей. Это означает, что пока устройство может поместиться в транспорт (не много modles после добавления СК), то "единица" может начаться в транспорте.

Я unfamilar с тихо правил, символов, но если он сможет вступить в блок, то нет смысла его и нельзя поставить Ина десантной капсулы.

Из звуков Вы посте я хотел сказать, тихо не может быть помещен в блок, как он не ИС поэтому не может перейти в десантный модуль.

+750
Marco Leung 11 мая 2011 г., 22:51:09

Да, поставив кипер на столе перед вами как играть, но кипер на столе, который вы ранее играли в это не играть. (Я не уверен, что понял ваш первый абзац, вот я и пытаюсь ответить, что я думаю, что ты просишь)

Если нынешние правила "игры 4" вам придется сыграть в карты с руки (включая правила, действия и хранители), пока либо:

  1. Вы бежите из карт
  2. Вы играете в карты, правило, которое меняет правила игры #
  3. Вы играли 4 карты
+685
Pavel Nikitin 15 апр. 2018 г., 1:17:37

Если у меня есть существо с двумя копиями вечную жажду по нему, и существо, мой оппонент контроль умрет, я получу один или два +1/+1 счетчики?

+625
sashaperviy2000 15 мая 2011 г., 8:59:19

Прошлой ночью я играл моя первая игра Агрикола и я был поражен, как он был.

Но одно мне не понятно, когда из-за камина / приготовление домашнего очага, а можно например 2 х овощей для 4 пищи (или например 3 овцы на 6 пищи) за один камин ? Или это позволено торговать только один овощ / животное для еды ? И я могу торговать овощами и животных одновременно ?

Когда я вчера играл с друзьями мы играли так, что мы можем преобразовать как можно больше овощей/животных для еды, как мы можем. Но когда я перечитал правила, я заметил строчку:

Игрок может владеть несколькими камины и очаги приготовления пищи.

Так зачем мне строить более камины / кухонные очаги, если я могу преобразовать как можно больше овощей / животных на питание в свою очередь ?

+555
Sosambath M 23 нояб. 2018 г., 7:48:21

Если обряд репликации изгнан с глаз шторма, могут ли люди заплатить Кикер стоимость, чтобы получить 5 жетонов?

+551
user44533 3 июн. 2013 г., 13:04:48

Ты мог бы напасть на алмазы, прежде чем прикасаться к клубам, в то время как♧ еще запись на юг. Это создает длиннего Диаманта, но это работает только если опп с коротким алмазы тоже короткий козырь. На фактической лжи, длинные алмазы будут заменены.

Вы не упомянули об этом, но на вашей линии Алмаз, должно быть, был отброшен на второй клуб трюк, так что второй бриллиант может быть сфабрикованным.

Вы также не упомянуть, но в 4-карта заканчивается, когда вы держите ♤Техас ♡8х в северной стороны, (после алмаза ерш) вы должны привести вещи так, что соперник будет вести козырь в 8х. Это работает на фактической лжи.

Я не вижу celarly лучшую линию игры.

На торгах, я согласен с комментарием, что вы смогли остановить в 3NT. Но фактическая ложь, я не вижу играть по 9 трюков, ни черный костюм нарушая выгодно.

И я не вижу хорошая причина, чтобы попытаться захлопнуть за 3NT. Это, конечно, не работает на фактической лжи, но без проточной костюм и не более 28 ГПУ между руками, это трудно понять, как хлопнула правдоподобно. Также заявки 3NT-видимому, отрицает любые Интерс шлема.

+540
oxotnik17z 6 апр. 2013 г., 3:58:21

В домино, слова, которые требуют такие символы, как дефис, тире и пробелы (которые не имеют плитки) разрешается просто опуская символы с соответствующими плитки? Или они не допущены?

Пару примеров, которые пришли в игру:

  • Это
  • Подводная лодка

Другие примеры включают

  • шляпа
  • человек-в-руки
+498
Dashaun Johnson 18 июн. 2012 г., 5:00:29

Я не могу вспомнить, что это настольная игра / Карты.

Я не уверен, что это оборотень, вампир, некоторых других социальных вычетов игре, или это, как я уже упоминал.

Каждый персонаж карта будет иметь исключительное мастерство. Для того, чтобы использовать этот навык, вы должны показать вашу карту роли.

Кто-нибудь может выяснить, что это за игра?

Простите за малое количество подробностей.

+476
Kirtpole 23 авг. 2012 г., 15:18:26

Да, вы можете занять такую же акцию в нескольких точках в свою очередь. Соответствующее правило:

Вы можете сделать любой или все из следующих действий в любой последовательности:

– Торговля ресурсами и/или товары с банком и/или другими игроками.

– Строительства дорог, поселений, городов, рыцарей, городские стены, и/ или благоустройства.

– Активировать, стимулировать и/или выполнять действия со своими рыцарями.

– Играть любое количество карт прогресса.

Это может быть истолковано как означающее, что каждый из этих четырех тезисах не "фазы", которые могут произойти только один раз в порядке на ваш выбор, но мы можем предположить, что здесь имелось более либеральным по позже правила:

Торговле и строительстве

В городах и рыцари, вы имеете право построить и торгуйте в любое число раз и в любом порядке. Вам не нужно закончить торговле, прежде чем начать свой дом.

+473
Bose Chandra 5 февр. 2015 г., 1:21:08

Мне сильно не нравится идея о присвоении пол в цвет ни при каких обстоятельствах, если не единственная причина, почему вы хотите сделать это для личного использования в качестве какой-то мнемонический, что вы не захотели ни с кем делиться. Несколько причин, почему:

  • Там всегда будут люди, которые ассоциируют себя с цветом, который вы назначили на противоположный пол, и свой (полу)произвольный выбор может расстроить их.
  • Есть просто слишком много негативных коннотаций с Цвет черный, что может выйти как оскорбительные для некоторых людей, такие как "зло", "плохо", "грешно" и т. д.
  • Есть люди, которые ненавидят мысль в двоичном сексуальном плане.

С этим из пути, важно помнить, что с физической точки зрения, белый цвет образуется множество электромагнитных волн разной длины, а черный ничего, но отсутствие любого видимого света и цвета.

Белый цвет может "родить" в любой цвет из видимого спектра посредством рефракции, цвет черный не может родить ничего. Белый цвет-это и цвет, что наше Солнце дает на Землю, чтобы принести и сохранить жизнь, в то время как черный цвет-это цвет безжизненное пространство. Цвет белый = плодовитость, цвет черный = безжизненности.

Из вышесказанного, мне кажется более логичным рассмотреть цвет белый более женственный, чем черный цвет.

+363
Edmond Puertillano 5 нояб. 2014 г., 23:51:46

Ностра город хороший, я играл в нее еще несколько недель назад.
История заключается в том, что мафия Крестный отец арестован и сталкивается обвинения достаточно, чтобы провести остаток своей жизни в тюрьме.
Он ясно дает понять своим людям, что, когда им удается спасти его от тюрьмы, он уйдет в отставку и сделал большинство, чтобы спасти его будет занять его место.

Игроки его лейтенантов и пытаются подкупить или угрожать свидетелям, судьям и так далее, чтобы получить его нашли не виновной. Плюс, они должны набирать очки победы (называется "уважение" в этой игре).

Но некоторые игроки агентов ФБР (если я правильно помню это из одной игры я играл, там были два из них в пять игроков).
В отличие от БСГ, роли не назначены в начале игры. Зато есть колода карт, где каждый игрок так или иначе опирается в каждом раунде, и "Вы агент ФБР" карты где-то там.
Так что в начале игры все игроки находятся на той же стороне, но во время игры некоторые из игроков тайно перейти на другую сторону и стать агентами ФБР.

В итоге победителем объявляется так:

  • Если Кум не виноват, агенты ФБР потеряли и лейтенанту с самым уважение (победных очков), считается победителем
  • Если крестным отцом будет признан виновным, лейтенантов потеряли и агент ФБР с самыми отношении является победителем
+361
Pentinio Bryan Jay D 15 нояб. 2016 г., 1:26:10

Есть много игр с "предателем" или "неосведомленных большинство" типа механики. В некоторые из них, такие как мафия и ты предатель?, то есть главный смысл игры; вы пытаетесь раскрыть роль каждого человека, с не много еще на что. В других, более случайных объектов, как правило, связанные с условия победы для каждого игрока или команды, однако с более традиционной механики геймплея за продолжительность игры. В следующих описаниях, я описываю только, как "предатель" механики работают за каждую игру, а не как целая игра работает.

Есть мафия, также известный как оборотня или Ассасина, который является, пожалуй, наиболее известным и одним из старейших, жанра. В своей самой основной форме (используя терминологию оборотень), у вас есть два оборотня, один провидец, и остальные жители деревни, хотя только оборотни знают, кто есть кто. Каждый день все желающие (жители, провидец и оборотней) пытаются решить, кто оборотни, и повесить на одного человека. Каждую ночь, оборотни молча и тайно выбирает один человек, чтобы убить. Каждую ночь, провидец получает, чтобы обнаружить, молча и в тайне, может ли один игрок является оборотнем. Люди (жители и провидец) выиграть, если они убивают обоих оборотней, и они выигрывают, если они равны человеку в число. Провидец пытается помочь селянам убивать оборотней, а не невинных жителей, не раскрывая себя, как он будет убит оборотней на следующую ночь (если он идентифицирует каждого из них открыто; но, конечно, оборотень мог также претендовать на роль провидца...).

В Тебе Предателя? от Луни лаборатории, есть крепление для ключей, пытаюсь поставить ключ, чтобы добрый волшебник, а злой волшебник пытается получить вместо ключа (только мастера знают, что есть что). Охранники пытаются помочь ключ-держатель получить ключ к хорошему мастеру, но есть предатель в их среде, кто пытается (по секрету) открою злого волшебника, который имеет ключ, без быть пойманным охранниками. Хорошая команда побеждает, если ключ-держатель обеспечивает ключ к хорошему мастеру, или охранники поймать предателя. Злая команда выигрывает, если ключ-держатель случайно подает ключ от злого волшебника, охранники нападать на кого-то другого, чем предатель, или злой волшебник ловит ключ-держатель до ключ-держатель обеспечивает ключ (предатель никогда не может победить напрямую, только через общение в тайне, чтобы злой колдун). Это интересный поворот на предателя механики, много разных ролей, все с очень разными целями, но все-таки основы механики предатель.

Многопользовательские версии миров, в Ледохранилища игре есть предатель механик, хотя 2 игрока версия, двоичные целые миры, более популярен. В многопользовательской версии, игроки тайно назначенный добрые и злые роли. Основная механика игры это абстрактная стратегическая игра, в которой игроки пытаются устранить друг друга (я не буду вдаваться в подробности, так как они не относятся к предатель механик). Хорошие игроки в команде, они победят, если все злые игроки исключены. Каждый злой игрок играет за себя; они победят, если они устраняют любой другой игрок, добро или зло. Поэтому, хорошие игроки все сотрудничают, и злые игроки соревнуются.

Ура! это спагетти-вестерн карточная игра с Шерифом, который известен всем, и депутатов, бандитов и ренегата. Преступники пытаются убить шерифа, Шериф и депутаты пытаются убить бандитов и ренегата, и ренегат, стараясь быть последним человеком, стоящим.

Наполеон является трюк с карточная игра (играют с обычных игральных карт) родом из Японии (и, видимо, более 100 лет, хотя и не в точном нынешнем виде). Сдается по 10 карт каждому игроку, и остались две шторки. Игроки ставку на количество взяток и козырной масти, похожий на мост. Победителем торгов является Наполеон. Он называет еще одну карту, и игрок, который эта карточка становится его целом (но только в общем знает что); они вместе должны сделать ставку, чтобы выиграть игру. Наполеон теперь получает взять две шторки, и сбросить две карты; если карта он был одним из блайндов, он играя в одиночку, без Генеральной. Игра воспроизводится как трюк с игрой с именем Трампа. Никто, кроме генерал знает, кто это, и Наполеон, и генерал (в одиночку или Наполеон) играют в команде против других игроков, которые тоже в команде.

Тени над Камелотом - это кооперативная игра, но есть вариант, при котором один игрок может быть предателем (или может быть не предателем). Игроки работают сообща против игры, но предатель попытается саботировать прогресс других игроков, оставаясь незамеченным. Верные рыцари могут обвинять кого-то в предателя; если они правильные, то они получат преимущество, если они неправы, они установлены обратно; конечно, в зависимости от игры, может даже не быть предателем. Если предатель остается в тайне до конца игры, он может настроить игроков и превратить победу в поражение.

В сопротивление группы сопротивление боец миссиях против коррумпированного и злого правительства. Однако, существуют государственные шпионы в ваших рядах. Вам нужно успешно завершить три из пяти миссий, без шпион саботирует миссию. Каждом раунде новый игрок-лидер, и должен выбрать команду, пытаясь выбрать только верные бойцы сопротивления и не шпионы. После выбора команды, игроков голосовать за то, что команда должна быть сформирована. Если шпионы сеют рознь, и ни одна команда не может быть сформирована после 5 попыток, шпионы выиграть и правительство давит сопротивление. В противном случае, они идут на миссию, но шпионов на миссии имеют шанс подорвать его, приводя к его поломке. Если они, тем не менее, они рискуют быть обнаруженными.

+292
Andrew Samokhvalov 26 февр. 2010 г., 21:24:14

Когда вы общаетесь во время ваших действий, и вы закончите, имеющих более 3 неактивные в свои силы, вы можете выбрать 3, чтобы сохранить от всех ваших работ или нет ?

Правила игры не ясны, об этом и в то, что выглядит как неофициальный FAQ игры, Похоже, вы можете сделать это.

+266
user23760 7 февр. 2012 г., 8:07:32

У меня игра билет на поезд: Европа и я немного путают о точках на билеты назначения. Я где-то читал, что если вы не начнете, чтобы завершить один из ваших билетов назначения, в конце концов, вы не потеряете ни одного очка. Не уверен, если это правило это реально, но если это...

Скажем, что я сделал за эти 2 авиабилеты: Франкфурт-Вильно, Данциг - Киев и у меня есть еще один маршрут от Вильно до реки Ахерон. Дуст последняя графа как незаконченный или это значит, что она не началась? Я считаю, что это началось, потому что она идет из Вильно в Киев, а оттуда вы можете продолжить его в направлении Бухарест-София-Афины. Так что, если вы можете прояснить ситуацию.. что дело с незаконченным и не начал билеты?

enter image description here

+204
alvonellos 7 сент. 2017 г., 14:35:00

Я вчера играли в Руммикуб и вы знаете: для того чтобы начать игру, нужно сложить минимум 30 точек с новых строк.

Однако, вчера моя мама изложил следующее:

[11] [11] [Жо]

В мой компьютер Руммикуб, это не допускается. Но моя мама сказала, что мы будем придерживаться этого правила. Но я сказал, что я буду просить на очень хороший форум, если это разрешено.

Итак: При креплении Джокер в строку, будет присвоено значение числа представляет? Или он будет только стоять за это количество, как я думаю, с наличием атрибута значение ноль?

Спасибо!

+181
Yasya2509 29 июл. 2013 г., 15:04:49

Игроки тайно отведена роль оборотня, горожанина, или провидец. Один игрок выступает в качестве рассказчика. Во время ночной фазы каждого хода, все игроки закрывают глаза и шуметь (например, барабанил руками по столу), чтобы замаскировать то, что следует. Рассказчик говорит оборотни (обычно два), чтобы открыть свои глаза; они жестами между собой, чтобы выбрать одного горожанина, чтобы убить. Затем они закрывают глаза, и рассказчик провидец открыл глаза. Пророк указывает на другого игрока, пытаясь опознать оборотня, и рассказчик дает большие пальцы вверх или пальцы вниз. Теперь ночная фаза заканчивается. В течение дня все игроки открывают глаза и ведущий объявляет о смерти. Этот игрок сейчас находится вне игры. Оставшиеся игроки сообща решили на одного из них Линч в качестве подозреваемого оборотня. (Конечно, оборотней Градкодексом, как обычные горожане.) Игра продолжается, пока все оборотни и все горожане погибли.

Не надо путать одну ночь окончательный оборотень() аналогичная игра, которая проходит в один тур.

+64
user239447 7 сент. 2011 г., 11:42:47

Я нашел здесь на настольные игры Geek ссылка на летающих Финнеган.

Это был цирк игра, как мышеловка.

+62
Denis Zelchenok 27 нояб. 2017 г., 2:28:41

Если игрок с наименьшей инициативой атакует монстра, это щит или отомстить монстру в силе еще?

+50
user25688 29 сент. 2019 г., 15:33:31

Показать вопросы с тегом